Провинциальный предприниматель из Томска. Про digital, бизнес, маркетинг, развитие и личную жизнь. Веду свой небольшой tg-канал — https://t.me/vpenkoff
Спасибо вам за обратную связь!
В заказной разработке, в нашем сегменте очень длинный цикл сделки, очень много касаний, высокая стоимость и низкая конверсия в сделку, имхо :)
Понятное дело, если бы мы клепали сайты на тильде за 100к. или интернет-магазины на шаблоне Битрикса за 500, то там совсем другой процесс был бы.
А такая схема позволяет очень быстро онбордить новых людей, она понятна и наглядна :)
Спасибо за обратную связь! Для продаж используем AMO :)
Спасибо за комментарий, Евгений :)
Сначала всё возможное по схеме выше, чтобы больше общаться с клиентом. Презентация коммерческого, работа с возражениями, пробуем перевести проблему в явную и перевести её в цифры.
А дальше всё, что в этапе «Дожим». Пингуем, задаём неудобные вопросы «Почему не мы? Чего не хватает? Что сделать, чтобы работали с нами?» и т.д.
Но при этом всём конверсия конечно не большая. В среднем у нас 30 лидов в месяц, из которых 15 доходят до этапа КП, 3-4 до этапа встречи и презентации и, в среднем, 1 до продажи.
По-прежнему считаю, что это не много странно, непривычно и хз интересно ли кому-то вообще, но спасибо за интервью :)
А вы с каким зарплатами сравниваете? Айтишников?
Возможно удивитесь, но, к сожалению, даже спустя 10 лет, студенты подрабатывающие официантами, так и получают 500-700р./смену. А посудомойки и того меньше.
Смен было, в среднем, 15-20 у официантов и повара работали действительно 7/0, потому что им и делать больше нечего было.
Спасибо, Павел, приятно слышать :)
Михаил, вы отчасти правы :)
В оценке прошлых человеческих качеств. Вокруг были такие примеры и я тоже искал лёгких денег. Да и выросли мы на примерах всяких Бумеров, Братов и Бригад. Сейчас мне хочется думать, что я уже далеко не тот «Валера, настало твоё время».
Но это не реклама Студии. Обозреватель из VC расспрашивала чем я занимаюсь теперь, отсюда в статье эти вещи про Студию, акции и т.д. Если бы писал я (а я писал, но в виде поста на FB), то исключил бы это :)
Всё так, Кашехлебов! :)
Да, в среднем 4 человека на смене. Бывали дни, когда повар один, а бывало, когда официантов два за смену. Но среднее — четыре :)
Ну то были времена работы на скорость, а не качество.
В штате был один дизайнер на подмогу и два менеджера, работающие за проценты и делающие холодные звонки. Ставили всё на бесплатные CMS, верстал сам, иногда и дизайнил сам :)
Школу в 2004 закончил, 2008 это уже окончание универа :)
А кланы — контра 1.3, старкрафт, mu online, да куча всего было, даже чатики типа «Чат Тусовка» уже были. Ну и да, в Томске тогда был локальный интернет со своей тусовкой, а всё остальное было «внешка».
Регион, много стажёров, которых растим на будущее себе же.
Рентабельность студии в прошлом году 23%, если интересно про цифры :)
Написана просто по моему посту в ФБ. Но там чуть-чуть с нецензурщиной и меньше подробностей :)
«Почему столько времени нужно на подготовку концепции? Проиллюстрируем с помощью двух кейсов: DiLabs и АК Барс банк.» — а где иллюстрации концепции? Только текст
Щас набегут комментаторы «А аналитика? Да кому это нужно! У меня тормозит, хрень всё!».
Но проект получился крутой, работы проделана куча. А главное — опыт, такие штуки круто прокачивают)
Молодцы!
Да, поторопился публиковать, не посмотрев оформление в ленте. Спасибо, правлю :)
Максим, спасибо за фидбэк. Да, «без бутылки» со многим не разобраться с ходу. Статья написана, чтобы подтолкнуть человека на изучение, получение компетенции и чтобы не наступить на откровенные грабли.
Что именно вода? Это практически чек-лист, как действовать. Укажите на ошибки и «воду» :)
«мопед не мой, я просто разместил объяву!»
статья — аккаунт-менеджера, она там вначале представляется :)
Спасибо за фидбэк и вопрос!
Всё зависит от ситуации, конечно, но в описанном процессе речь идёт про классическую разработку, поэтому тут чаще всего бизнес и системный аналитик :)