Логическую цепочку происходящих на выходных событий) Извините что отвлекаю, просто очень не хочется, чтобы история не дошла до логического финала)
Не ту цепочку "я просто такой человек и отдал двое суток на неизвестную мне компанию и ее СЕО", а что-то по складнее) Мне казалась, что к сегодня ваша команда выкатит, что-то по сочнее)
Наверно не пруфы все-таки) пруфов тут ни у кого нет, есть только теория) под словом пруфы - имел ввиду логическую цепочку)
Хоспаде
Да все в курсе, что Яндекс подгонит тебе доставку под любой бизнес - это нормально. Но вот партнериться с компанией агрегатором - это выращивать себе конкурента. А зачем? Может быть потому что этот конкурент выдуманный? Причины и следствия этих действий я описывал выше) и пока никто, включая автора данной статьи, не привел убедительные пруфы обратного)
Согласен абсолютно, работа ювелирная)
Серьезно? Открыт? Перечитайте пожалуйста все комментарии под этой статьей и вопрос закроется автоматически)) Ребята умные, спору нет - но вот с причиной конфликты немного не додумали, хотя в целом народец схавал причмокивая)
Я буду пристально следить за любым вашим творчеством) надеюсь аккаунт не исчезнет из медиаполя после окончания этой замечательной истории :)
Но то что крутая - факт
Логично, правда?)
Как я могу вам запрещать развиваться?) Мы тут собрались, чтобы запрещать делать контент ГлебиКо))
Это уже смотрится немного нелепо)) Хочется сказать - "Глеб ты палишься" :))
Конкретно у меня вопросы не по поводу высказанного вами мнения, а скорее по избыточному потенциалу в этом вопросе, такому количеству потраченного времени, нескончаемым отметкам #ГлебиКо ну и да, первому посту за 2 года, триггером к которому послужил минус на вашем комментарии) А вот такие персонажи как LeRe и Anna Petrova выводят мою "неадекватную" оценку на новый уровень непонимания :)
Позвольте все же не втягиваться так глубоко, я все-таки денег за это не получаю :))
Я нисколечки не посигаю на ваше мнение)
Не преуменьшайте свою работу) вы вывели довольно посредственную изначально статью с непонятными разборками в топ VC :) Благодаря вам, 7000 пользователей узнали о Брискли и этой нише в целом) От чистого сердца выражаю респект за ваши профессиональные навыки!)
Хотите сказать, что я теперь тоже часть третьего акта? :))
Это Шедевр!
Ни чуть не сомневаюсь в размеренности и терпеливости вас и вашей команды) по-другому перфоманс и не работает)
Мне - очевидно, что конфликт запланированный, а этот пост является продолжением вчерашнего) и по результатам даже превосходит его)
Может и заденет) Вам вот, на это понадобилось 2 года, а я только зарегистрировался) А задели то минусом простым всего навсего) и какой конфликт раскрутился) с такой реакцией ваш аккаунт уже был бы усеян подобными постами))
Ну конечно, голубчик) Ждем третьего акта!)
Прошу извинить, но я принес свою лепешку, чтобы кинуть в ваш вентилятор.
Про изначальную суть статьи писать не буду, так как считаю, что ее роль тут не имеет никакого значения. Понял я это не сразу.
Вчера с пивком в онлайне наблюдал, как автор этой статьи разобрал по винтикам статью выше упомянутой компании. Я восхищался. Гений. Моя внутренняя Фемида ликовала. Я действительно получил кайф, примерно, как от просмотра Россия:Голландия в 2008.
Чувак действительно напрягся, перерыл гору инфы и потратил некоторое время. Но нахрена? Полез смотреть с чего все началось. Оказалось с того, что его комментарии заминусили сотрудники сией компании. Рукалицо просто. Очень нелепый прокол для ритейл-теха. Ну ладно, справедливость восторжествовала, а это главное.
Утром натыкаюсь на эту статью, которую автор писал пол ночи, и в комментариях выхаживает с фразой "мне важно мнение каждого". Да с хрена ли? Что вообще тут происходит) Извиняйте, в это уже верится с трудом. Смотрю профиль - первая статья у автора. Читаю комменты - появляются странные подпойные персонажи)
Да и вообще, все это очень странно выглядит для незаинтересованного человека.
Рискну предположить, что и wow pay, и автор данной статьи - это один большой цирк, под куполом данной компании. Подчеркивание "Ноу Хау", а точнее его отсутствия - способ создать впечатление переполненной ниши, влезать в которую нет смысла. Денег мало - народу много. Профит сего спектакля - забрать значительную долю рынка себе.
И сейчас разыгрывается второй акт.
А еще рискну предположить, что сама вышеупомянутая компания, находится под крышей цирка одной большой российской компании на последнюю букву алфавита. Вывод я сделал на основании публикации из Инстаграма, где прямо говорится о партнёрстве Брискли и Яндекс Такси. Где Яндекс, обеспечивает доставку продуктов из магазина. Интересно зачем это Яндексу, когда у них есть своя система и даже упакован очень похожий проект.
Снова рискну предположить, что цель та же самая - создать впечатление переполненной ниши, влезать в которую нет смысла. Но уже в другом масштабе.
Чтобы написать этот коммент, пришлось зарегаться и потратить немного времени. Но в любом случае, такие иммерсивные спектакли мне нравятся! Так что ставлю плюс 👏
Спасибо вам большое)