Когда я в первый раз задумался о том, почему знаменитости остаются такими важными фигурами в рекламе, мне казалось, что их роль ограничивается лишь привлечением внимания. Однако со временем я понял, что за каждым успешным маркетингом с участием знаменитости стоит психология влияния и партнёрство, которое помогает брендам не просто продвигать товары, но и формировать эмоциональные связи с потребителями. Знаменитости становятся не просто рекламными лицами, а персонифицированными символами, с которыми ассоциируются целые идеи, ценности и эмоции.
Если бы не эти все знаменитости, благодаря которым прокачивают бренды, то эти же бренды были не так успешны😂 Ну правда, люди ведь видят ту же брендовую одежду у знаменитостей, а потом приобретают себе, да и просто знают о каком-то бренде и как он выглядит
Да, так это и работает) Люди хотят быть ближе к своим кумирам