Маркетинговая вселенная

+85
с 2020

Работаю маркетологом 10 лет. Семьянин, путешественник, писатель и просто работяга. Рассказываю о маркетинге на простом языке. Подписывайся, если интересно

21 подписчик
31 подписка

Всё что связано с ИИ сейчас только формируется и далеко не всех врачей он может заменить на консультациях. Но его можно обучить, и если грамотно это сделать то в не далёком будущем ошибок будет гораздо меньше чем от человека.
Я по своему опыту могу сказать, далеко не все врачи могут правильный диагноз поставить.

Добавлю так же, совсем недавно ознакомился с тестирование ИИ психолога против врачей психологов. ИИ победил в этом батле по всем параметрам.

Согласен. Это глобальное мероприятие где многие бренды хотят получить доступ к миллионной аудитории

VirtualTime это VR-центр предлагает погрузиться в мир Олимпийских игр благодаря играм All in One Sports VR и All in One Summer Sport VR. Эти игры, доступные в одиночку или вдвоем, позволят вам принять участие в более чем 20 официальных олимпийских соревнованиях. Они успешно продавали свой продукт во время олимпиады используя это во все рекламных интеграциях.

Так уже и есть) Некоторые продукты ведь делают челленджи, выложи сторис отметив наш аккаунт и подобные активности

Да, согласен) Был бы интернет в мои годы...Но есть и другая сторона медали, это всё не структурировано и можно кучу времени потратить на собственное изучение, хотя с другой стороны тут может помочь нейросеть. Я думаю чем дольше живём тем интересней мир становиться

Подавляющее большинство даже не знаю чем занимаются финансовые кампании, помимо кредита/пластиковой карты/ипотеки. По этому всё можно обыграть через осведомлённость и далее вовлекать в разные продукты. А по поводу раскрытия информации, этого и не нужно делать. Я не видел рекламу сникерса где опирались бы на цифры либо какие то факты, все давят на эмоцию/пользу/счастье.

Верно. Только почему то на рынке очень мало либо хороших продуктов либо хорошего маркетинга. По этому статья на мой взгляд вполне актуальна для российского рынка

Ситуация ухудшается, потому что всё меньше и меньше задумываются как не навредить. Вырубывают леса, потом их сажают там где людей нет. Загрязняют водоёмы, и предлагают купить фильтр для воды. Делают заводы возле городов, потом предлагают услуги медицины.
Те кто хочет быть здоровым, живут в местах где нет цивилизации либо её минимум, там где много людей, здоровым быть очень тяжело.

В статье речь не об улучшении здоровья нации. Моё мнение по поводу медицины, это чисто выкачка денег в 90% случаев. Если бы люди хотели быть здоровыми, они бы сидели на ПП и занимались спортом. У медицины не было бы клиентов.

В этом и проблема таких рекламных подходов, они себя изживают. Ранее реклама обходилась письмами абоненту в почтовый ящик, потом была оффлайн реклама на билбордах, сейчас эра интернета. Далее скорей всего думаю будет эра VR маркетинга, и там уже будут использоваться совершенно другие подходы с элементами того, что ранее использовали.

Я думаю когда бренд применяют такого рода отсылки к историям/литературным героям/фильмам, они заведомо хотят вызвать не только интерес но и определённые эмоции.

Чаще всего у брендов идут сезоны по блогерам/стримерам/амбасадорам, 1 стример = 1 сезон. По этому такая проблема только у тех кто на постоянке сотрудничает с одними и теме же. Таких единицы.
На текущий момент я криптой увлекаюсь, и 1 биржа меняет уже 3 амбасадора, для того что бы получить новую аудиторию. Если бы она работала с 1, новой аудитории бы не наблюдалось.

Чаще всего не так много, я работал с одним автосалоном, они разбивали стоимость этих фишек на 10 продаж и суммарно выходило копейки. Но думаю есть и те у которых этих фишек гораздо больше в премиум сегменте особенно.
С другой же стороны, когда выходит новый продукт на рынок, например VR, он действительно стоит существенных денег, так как продукт лимитированный, цена соответствующая. Но когда китайцы начинают делать его массово, цена снижается, соответственно это так уже и дорого.

Тоже согласен. Отличный пример был в фильме, когда актёр сказал
"Нет. Если кто-то закажет Мерло, я ухожу. Я не пью никакого гребаного Мерло!"
И продажи вина упали на 50%.

Но опять же тут разный формат рекламы даже сам по себе и стоит делать ставку на то, что лучше работает.

1

Совершенно верно, это упрощает контакт с клиентом. Много инструментов для этого появляется в последнее время

1

Верно, потому что история больше вовлекает в изучение любого материала.

Да, и хотя это только печеньки) Но там так же и рекламируют машины/отели/одежду/ и всё остальное

Много подобных аватаров в разных отрослях, и их объединяет то, что они показывают не только успешный успех, но и свою натуру/успех и неудачи/как они себя ведут в той или иной ситуации/показывают свои эмоции/показывают разные отрасли своей жизни. Да и в целом они используют блог, как трансляцию собственной жизни. По этому за ними и интересно следить, они вызывают ассоциацию и т.д.

1

Нужно просто быть самим собой, мы все имеем уникальный набор качеств/знаний/навыков, стоит просто их транслировать, а аудитория сама найдётся со временем.