Маркетинговая вселенная

+44
с 2020

Работаю маркетологом 10 лет. Семьянин, путешественник, писатель и просто работяга. Рассказываю о маркетинге на простом языке. Подписывайся, если интересно

12 подписчиков
31 подписка

Да, в этом действительно проблема. Вчера только столкнулся с ситуацией, когда играл в боулинг и перед глазами постоянно 4 здоровых монитора с рекламой. Возможно со временем это измениться, но думаю что вряд-ли.

Думаю со временем, наши предпочтения и сам отдых станет только лучше. Главное что бы человеческие интересы учитывались выше интересов кампаний

Я думаю со временем они их такими сделают, на данный момент основная мысль электромобиля, это экологичность, о доступности/безопасности и т.д. речи пока не идёт. Я думаю время сделает свое в этой отрасли к многих они будут стоять в гараже

Электромобиль это инновация, через маркетинг они вышли в массы) А по поводу замены ДВС, думаю ещё долго будут любители обычных двигателей

Да, за это внимание и борятся все бренды, что бы у людей была конкретная ассоциация их продукции с безопасностью например либо семьёй (то есть чем то важным, что в приоритете у каждого).

Конечно, только люди все разные, и не только в этом сегменте делаются быстрые продажи.

Да всё верно, ещё проблема в том, что действительно крутые путешествия никто не рекламирует, потому что у них и так под завязку туристов круглый год. Уже не раз с таким сталкивался, только от местных можно узнать подобные направления и места.

1

Верно не каждой) Каждая кампания должна быть там где она есть, я так считаю. Так же как и уборщик, находится там, где он должен быть.
Полноценным брендом с которым люди выстраивают ассоциации, это кампания которая из идеи выросла в крупную корпорацию, и самостоятельно прошла весь путь. Как и человек от макдональдса может преодолеть путь до миллионера. Надо просто работать над качеством)

Конечно. Если продукт сильный, то акцент на семье даст хорошую отдачу. Если продукт слабый, это наоборот оттолкнёт покупателей. Не мало таких примеров уже было, скоро выйдет статья с примерами на эту тему.

Личный бренд как по мне это как высказывании "Каждый товар найдёт своего покупателя". Кому будет интересно, тот сам на вас подпишется. И как по мне важно постоянство в контенте и улучшение его качества

Не всегда сделана качественно реализация и ещё реже за рулём толковый маркетолог который может правильно определить, на что сделать упор либо какую ассоциацию вызвать. У крупных брендов даже было не мало провалов с этим.
Но в целом согласен, что бывает такой подход не эффективен. Но если не пробовать, то и не найдёшь, что эффективно, а что нет. Для этого делаются тесты

Хорошо, поработаю над качеством материала, спасибо. Я недавно только начал, по этому есть косяки

2

Моя ца не маркетологи, которым нужны фишки, лайфхаки и инсайты. Блог как бы и ведётся для того, что бы прояснить основные моменты своему клиенту. Нужны фишки, инсайты, либо практический контент? Ищите кейсы, в них есть вся необходимая для вас информация, либо профильные статьи, так же могут дать подходящую информацию.

1

Да согласен, много ещё фишек можно использовать для привлечения внимания и интриги