Да манагером обычным) нервов меньше, перспектив больше и рабочий день нормированный)
Можете оставить жалобу. Если жалобы на него будут постоянными не сможет работать в комфорте
Если это вас утешит то янлекс и водителям отвечает отписками))
Чем дороже тариф, тем больше зарабатывает водитель и ценит свою работу, и требований к водителю больше. В эконом же водителя заблокируют только в крайних случаях: например побьет пассажира. Да и то он сможет продолжить работу через чужой аккаунт
Я работал в такси и могу сказать, что у UBER и отношение к своим водителям, намного лучше чем в Яндексе. В UBER были гарантированные выплаты, адекватная служба поддержки. В Яндексе же к таксистам относятся как к скоту: служба поддержки это робот который выполняет шаблон копировать-вставить: у него есть несколько текстов ответа в зависимости от ситуации и он из присылает. Была ситуация цена поездки намного ниже чем должна быть, пассажир сел объяснил ситуацию, цена была в два раза больше но у него есть промокод. Ок, думаю значит янлекс начислит мне оставшуюся часть. Фиг там. В итоге отношение Яндекса к таксистам даёт свои плоды, кто может найти другую работу уходит, кто не может продолжает работать и относится к пассажирам так же как и компания относится к нему. Я ушел вскоре после того как ящур поглотил Uber
Какие то двоякие впечатления. Яндекс тут конечно не прав, но автор такое себе... Не хватило смелости позвонить таксисту и сказать чтоь нажал статус в пути, но при этом с сотрудником поддержки, который ответить не может общается матом... Не делайте так...
Столкнулся с аналогичной ситуацией, хоть и не столь критичной. Поздно вечером надо было ехать из Подмосковья в Москву, ОТ уже не ездил. Посмотрел что в Сити дешевле чем в Яндексе и заказал. Водитель принял заказ, и проехал мимо меня, на сообщения не отвечал. Ради интереса решил не отменять заказ, посмотреть что будет дальше. Водитель уехал в Москву и там в 20 км от точки подачи указал что на месте. Непонятно почему приложение даёт возможность нажать "на месте" при таком расстоянии до клиента.
Если продавец проговорил, что и в редми память 128 Гб то может и есть смысл заморочиться, подать в суд, затребовать запись с камер. А если было сказано что "там такие же характеристики", то продавец скажет, что он имел ввиду что имел ввиду количество сим-карту, стандарт связи 4G и ОС.
Но нет худа без добра, в твоих руках убойный аргумент в спорах с женой до конца жизни. Будешь напоминать ей, что не послушалась тебя в тот раз и купила гуано)
На сложное техническое устройство правило 2 недель не распространяется.
Ну так и Мегафон забрал их по договору. Вы номераМи считайте не пользовались. Использовали лазейку про одно платное действие раз в 90 дней. Так и компания воспользовалась лазейкой, когда вы срок пропустили)