Мария Попова

+19
с 2020

Контент-маркетолог

3 подписчика
32 подписки

А, ну и обязательно нужно понимать, что все образование для гражданина Германии в первый раз бесплатное. Начиная со школы (только продленка может быть платной) и заканчивая вышкой.

Конечно, есть. Школы в Германии 3-х или 4-х типов, не помню точно. Началка - для всех одинаковая. В последнем классе началки классрук дает рекомендации родителям, в какую школу ребенку дальше лучше идти: есть гимназия (8 лет) с последующим абитуром (школьный экзамен для поступления на вышку, штудиум по-немецки), есть реалшуле (это, вроде, обычная, 7 лет) - после нее можно на аусбильдунг (типа колледжа, средне-специальное) или на дуалшуле (тоже типа колледжа, только, кажется, практики больше), есть беруфшуле (это типа пту, школьники прям в школе осваивают профессию и в теории могут сразу пойти работать после). но никому не запрещено после этих школ пойти в штудиумколлег (2 года вроде бы), доучиться, сдать абитур и пойти на вышку. Или, еще проще, поступить в соседнюю Австрию или куда-то еще в Европе, это вообще без проблем.
Смысл системы, я так понимаю, в том, чтобы не дрочить ребенка, если ему не надо и он особо не блещет. По сути, вышка здесь нужна, если хочешь быть врачом, инженером или юристом. Остальные без проблем идут на аусбильдунг (от 3-х месяцев до 3-х лет) и это не считается чем-то ужасным.

мне кажется, что бизнес должен начинать еще раньше: как найти (сгенерить) информацию, которая будет нужна клиенту. Пока что 90% информации, которую всеми силами пытается донести до меня бизнес, видала я в гробу.
Понятно, что это не по вашу душу наезд, просто накипело

3

ну я иногда проверяю там спам и промоакции, когда реально нужны промики)
Но вообще хочется видеть тенденцию в СНГ к экологичному маркетингу, к нормальным системам лояльности, к реально работающей омни - а не задалбываниями купикупикупи по всем каналам.

Я думаю, бизнес должен задавать себе немношко другой вопрос. Не "как коммуницировать с теми, кто мьютит и ненавидит звонки", а "зачем вообще мы пытаемся коммуницировать с теми, кто мьютит". Какую такую выгоду вы хотите предложить мне голосом, и почему ее нельзя скинуть на электронку, или вывесить на промо-лендосе?
Мне, например, наоборот, максимально удобно НЕкоммуницировать с бизнесом. Если я буду выбирать из двух одинаковых услуг, и у одной процесс целиком в онлайне, а у другой - "цена в директ и заказ в в/а", то, конечно, я выберу первую.

9

вот и у нас не работает(

будем держать руку на пульсе!

Доброго дня, коллеги! А вы тестировали интеграции? Мы в Ньютоне, к примеру, так и не смогли подцепить к СА от Яндекса amoCRM. Она его видит, а в Яндексе не отобразилась. Месяц пытались) Как у вас с этим?

Приветствую, коллеги! А скажите, как дела в этих сервисах с ассоциированными конверсиями? Мы просто их сейчас допиливаем в нашем Ньютоне (https://eyenewton.ru/), многим сферам они необходимы. Ну и сейчас, учитывая обновы эпловские, что скажете по потерям трафика? Есть ли у вас какая-то аналитика на этот счет?

5