To space, or not to space? Чудеса поддержки Ozon со скриншотами

Всем привет из солнечного Дубай!

Сегодня разбирали интересный кейс одного из клиентов. Возник вопрос про то, как писать ключевые слова в недавно появившейся графе в личном кабинете у селлеров.У продавца было перечисление ключевых слове через точку с запятой (правильно), но без пробела (условно - "вешалка для прихожей;вешалка черная").

Мои рекомендации были поставить пробел, т.к. Озон в отсутствие пробела мог счесть это одним непонятным, несуществующим для него словом.В ответ я получил возражение, что именно так (без пробела) рекомендовала делать поддержка Озон (смотри скрин ниже).

Пробел не нужен.
Пробел не нужен.

Пишу свой запрос в поддержку - получаю такой ответ.

Пробел нужен.
Пробел нужен.

А как думаете вы - кого надо лишить премии?:)

#озонподдержка #озонселлер Senior Ozon TechSupport, вызываю тебя!

11
1 комментарий

Приветствуем! Решение, которое сейчас озвучим, будет окончательным и обжалованию не подлежит — как таковой разницы нет, поэтому заполняйте в удобном формате🙂
Премии лишать не будем, но знания коллег дополним — спасибо за обратную связь!

1
Ответить