Добрый день, Александр! Вынуждены не согласиться) Это профессионализмы, которые активно используются специалистами сферы digital и маркетинга, и не использовать их / заменять исконно русскими словами — значит не быть на волне с теми, кто является целевой аудиторией материала😊
Благодарим!
Большое спасибо, нам очень приятно!😊
Александр, мы рады, что вам понравилось😊 К сожалению, мы не успели принять участие в конкурсе
Добрый день, Илья!
В данной статье мы рассуждаем на вечную тему мира брендинга. И уверены, что здесь важно использовать примеры — ведь с ними в любых рассуждениях понятней, правда? А если эти примеры еще и знакомы аудитории, то так гораздо лучше.
В данном случае услуги мы свои не рекламируем и не продаем, маркетинговых предложений статья не содержит. Здесь логотипы, названия и просто упоминания брендов не используются для коммерческих целей, они иллюстрируют статью. А использование материалов в личных целях, кстати, не запрещено законом)
Спасибо за отзыв! По поводу приема – у нас была конкретная цель: показать движение + графически выделить вторую "Е" (желание клиента), потому что название компании часто произносили неправильно.
Спасибо за ваше мнение! Хотелось бы услышать поподробнее)
Спасибо!
Сергей, мы как раз применяли теорию на практике. В качестве примера взяли кейс про коворкинг.
Матрица — это матрица, бесспорно. Однако метод морфологического анализа и предполагает построение «ящика» — многомерных матриц. Затем с помощью комбинаторики получаются все теоретически возможные варианты реализации объекта с нужными функциями.
Морфологический анализ позволяет уйти от малоэффективного метода «проб и ошибок», предшествовавшего АРИЗ и ТРИЗ. Перебор вариантов заменяется более точными операциями, основанными на знании законов развития технических систем.
Илья, благодарим за комментарий. Действительно, в данном примере характеристики продукта и ценности могут синхронизироваться. Однако в статье мы не ставили цель раскрыть платформу бренда, показать его преимущества, объяснить, почему именно эти ценности присущи бренду.
Здесь мы исследовали именно механику «придумывания». За основу взяли те характеристики, которые были важны для разработки названия конкретно для этого проекта.
Конечно, для разработки более абстрактных и эмоциональных названий можно выделить иные оси.
Честный стиль подойдет любой осознанной аудитории, вне зависимости от социального статуса/должности/пола. А уходить в крайности — вообще не вариант.
Согласны, инфостиль не панацея. Но даже девушка, говоря о сексе, с вероятностью 95% выберет слово и «секс» или «занятие любовью». Нам видится странным избегание этого слова на сайте продукта, который предназначен именно для секса.
Книгу мы действительно рекомендуем, но смысл лонгрида не в одной лишь ссылке на Ильяхова.
Александр, thank you за ваш комментарий😉