Denis V.

+7
с 2020
0 подписчиков
4 подписки

Рынок порешает, не может стоимость трафика расти бесконечно.

В этом году, после описанных в статье ситуаций в контексте, в нашей нише рентабельность рекламы на телеке была примерно равна рентабельности рекламы в контексте, соответственно у нас рекламные бюджеты в Яндексе замерли на определенном значении. А стоимость трафика, лидов, это рекламный бюджет всех конкурентов / кол-во спроса (самого трафика).

Также если посмотреть финансовый отчет Яндекса (есть отчёт за 3 квартал). Доля поискового рынка за год выросла на 2.7% и составляет 62%, т.е. переток поискового трафика с гугла не очень большой. Выручка с направления +45% за год, что подтверждает все данные из статьи )

5

У Московских окон крутой калькулятор и имеет отношение к реальности.

Для остальных же реальность такова, что не могут себе позволить лиды по той стоимости, что мосокна берут и не остается вариантов кроме как вытаскивания всеми правдами и неправдами телефона. А на замере уже и подберут нужный вариант, который подойдет по цена/качество клиенту, предложат рассрочку и т.д.