А кого считать ЦА немецкой тройки?) Тех, кто взял 318д или с180 без амг-пакета? Или, может быть, с180 в ошеломительном кузове КУПЕ?)
Понятно, что те у кого сейчас есть в свободном доступе на авто 5кк не пойдут в салон Генезиса, это нормально, они, наверное, и не должны. А для тех, у кого есть около 3 и запрос именно на новый автомобиль, это хорошая альтернатива. Потому что октавия - 2кк+, суперб - около 3кк, и всё в том же духе.
Он тогда был чуть дороже, до двух укладывалась версия на заднем приводе, ну и там в салоне попечальнее было. И торговались не так охотно)
Ну не прям же от Соляриса) Сиденья в ромбик, кожаная отделка, логотипы повсюду 🤣
Когда выходил G70 года почти четыре назад, это был реальный конкурент, которого просто не выкупили: до двух миллионов был адекватный двигатель на 200 сил, полный привод в базе, кожаный салон со всеми нужными функциями. На тот момент Цешка была сильно дороже даже базовая (+300 где то), А4 +100 но пустая, а бмв тройка выходила новая генерация и тоже значительно дороже. Поэтому Г70 отдавали в убыток, с шампанским на выдаче и путевками в придачу, а все равно не фартануло.
Этот Г80 ждал и планировал взять себе, рассчитывал, что цена будет до 3 за что-то более менее содержательное. По итогу база от 3.5 и смысла уже никакого нет 🤷♂️
Автопарковщик преподносят на киллер-фичу с 2015 года наверное, кто-то реально им пользуется вообще на постоянной основе? И в каждом обзоре ведь одно и то же.
Ну про цены для авиакомпаний и Пулково история была уже, как они бизнес зал Аэрофлота на внутренние рейсы закрывали, потому что подняли ценник настолько, что Аэрофлоту было выгоднее отказаться от него просто. Если здесь причина аналогичная - будет неудивительно.
Да и в целом Пулково, по непонятным причинам, не может обеспечить нормальный сервис в абсолютно простейших вещах: на досмотре при входе в аэропорт по 5 безопасников на ленту, а корзинок нет = очередь; на досмотре на внутренние рейсы такая же чехарда + народ выстраивают в очередь в новомодный сканер)); в зеленом таможенном коридоре по прилету устраивают досмотры, хотя красный коридор в принципе закрыт.
Все вместе создаёт ощущение, что в целом есть какие то трудности с организацией работы
5-6 человек с большой вероятностью не хватит на такое судно, и скорее всего по ТБ во время посадки на ней нельзя будет находиться, и экипаж надо будет снимать на другое судно.
Так на плавучей стартовой платформе Odyssey, которая у S7 сейчас, она к месту старта идёт с экипажем, а потом экипаж переходит на командное судно. Здесь снимается необходимость в постройке огромного командного судна)
СЛ в своем репертуаре. Заказывал запчасти из Китая, две коробки одного размера. Одну забрал, вторая пришла позже. Один раз передана на доставку, второй, третий - все разы курьеру не удавалось доставить до постамата. Оказывается - были заняты большие ячейки, поэтому курьер не мог положить ее.
А затем после трех неудачных попыток доставки они просто поставили статус обратной отправки в Китай))
Посылку удалось получить еще через четыре дня: два на переговоры с поддержкой, потому что отменить возврат может только Галя/главный менеджер, который обязательно рассмотрит вашу заявку завтра с 9 до 18 и перезвонит (нет), и два на то чтобы положить ее все таки в постамат.
Так вот незаметно проблемы сберлогистики ловко становятся проблемами клиентов, а они, имея мой номер телефона в заявке, не хотят даже предупредить, что посылку планируют вернуть отправителю. Я даже не говорю о том чтобы согласовать какой то альтернативный способ доставки))