Nurka Kraevskay

с 2020

Маркетинг в автомобильном бизнесе. Создание. Запуск. Оценка эффективности. Аудит. Клиентский сервис. NPS. Управление жизненный циклом клиента. SERM.

1 подписчик
4 подписки
Per Aspera ad Astra
Per Aspera ad Astra
Не бойтесь отказывать клиентам или феномен социального ожидания

Официальный дилерский бизнес стал высококонкурентной средой, сохранение и укрепление позиций каждой компании на рынке напрямую зависит от того, сумеет ли она поддерживать длительные взаимоотношения со все более требовательными клиентами. Большинство из нас ведет активную работу по измерению клиентской лояльности.

Развитие сервиса — это про маркетинг, но не про рекламу

Как любитель сервиса, обрадуюсь — наконец пришло время, когда все расставит на свои места. Всегда сервис был тем направлением, которое при бизнес-подходе было стабильным и доходным. Безусловно, есть особенности сезонности, стихийного наплыва – но такие особенности присутствуют во многих бизнесах. Сервис, в свою очередь был всегда разделен на дилерс…