Большая часть нашей коммуникации с клиентами для замера уровня их лояльности после визита в компанию ушла в цифровое пространство – электронные формы, опросы, push и так далее. И вроде бы средний показатель NPS соответствует профессиональным нормативам – 95%, видна корреляция между показателями опросников и динамикой роста среднего чека, но сейчас мы снова находимся на стадии возврата к личной коммуникации посредством телефонных переговоров. Причиной такого решения стало то, что в работе с клиентом мы как дилер должны проводить анализ конкретной проблемы, улавливая самую суть, что оказалось невозможным в цифровом формате общения. Не каждый клиент разбирается в предмете покупки и обслуживании автомобиля. Часто недопонимание приводит к разрушению отношений из-за накопившегося у клиента недовольства этим недопониманием. Онлайн-коммуникация – это очень сложный инструмент для того, чтобы разъяснить автовладельцу детали, помочь разобраться в тонкостях, особенностях и целесообразности каких-либо видов работ. Львиная доля недопонимания связана с рассогласованием ожиданий клиентов от условий покупки или обслуживания автомобиля и реальных параметров сделки или работ, проведенных в соответствии со стандартами дилера. Работа с ожиданием клиента направлена к развитию единого миропонимания клиента и консультанта, что требует более тесной коммуникации.