flabenar

+234
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Закон и статью назовите, в соответствии с которым вы чё то там вернёте.

2

Пробило 12 и по велению феи карета превратилась в тыкву. И туфельку обронили...

3

Что я не могу понять, так это того, как человек, который якобы в дизайне, не знает, как развивалось искусство на протяжении веков из эпохи в эпоху. Непонимание этого очевидно рождает миф об «уникальности». А ещё люди часто говорят, что они «уникальны», что немного шиза. С лого — та же история. 

Пассаж про принадлежность к кому-либо, если у меня отличная от вашей точка зрения, замечательный. Он отлично иллюстрирует проблему выстраивания логических цепочек, явное упрощение картины мира. Если вам так комфортней — ваше право.

Я прячусь за анонимностью?) Это мой ник в сети везде и всегда, был, есть и будет. Для меня он стал вторым именем и второй фамилией. И? Что с того? В моей анкете есть связка с реальной анкетой в FB, никто не прячется. Вы напридумывали себе фантомов, впрочем, для вас это, видимо, нормально.

1

В России спрос не на качественную еду, а на шильдик «органическое» или «эко» и всю ту чушь, что рекламят в инсте) «Без ГМО» уже не так будоражит нервы.

1

Ратовать за «уникальность» логотипа — это как ратовать за уникальность музыкальной мелодии. Это в принципе невозможно, если вы хотя бы минимально представляете себе, что такое ноты.

Открою секрет: ваша картина мира не является единственной и уж тем более единственно верной. Я не предлагаю легализовывать кражу, вы, видимо, невнимательно читали. 

Яркий маркер полностью непрофессионального дизайнера — он критикует работы других дизайнеров просто на основании того, что они принадлежат им. Жаль, что в России такие люди ещё есть. 

1

Да, согласен) Я постарался...как это...не упоминать, что у автора есть неотчуждаемые права, ибо тут могут заминусовать за такую дерзость)) Тут все уверены, что клиент — господин, аки Господь, который решает всё))

3

Должен ли логотип быть уникальным — это уже совсем другой вопрос (нет не должен, и это нормально).

2

Если почитать ораторов выше с кучей плюсов, то «в народе» всё ещё сохранилась «цыганская дичь»)

1

Можете любые примеры приводить, но по закону это невозможно. Потому что товары надлежащего качества не подлежат возврату (это если мы про колбасу). Точка. И хамоватые продавщицы тут не причём. Просто вы живёте до сих пор «по понятиям», не заглядывая в законодательные акты. 

2

В соответствии со ст. 1268 ГК РФ  у автора есть право обнародовать произведение. При этом своих «исключительных прав» автор лишается не когда он «сделал и передал работу» клиенту, а когда при этом оформили договор об отчуждении авторских прав в пользу клиента. О такой возможности оговорено в ст. 1285 ГК РФ и ст. 1291 ГК РФ. Только по этой причине у автора может исчезнуть право на публикацию. Во всех остальных случаях ограничить авторское право невозможно, т.к. это противоречит закону. Любой договор, противоречащий закону — незаконен. Строго говоря, Логомашина имела право на публикацию работы, если при передаче не происходило отчуждения авторских прав.

А вообще такие случаи не особо простые даже в юр. практике, потому что в суде всё всегда может пойти не так, как планировали. Но делать из себя супер экспертов и осуждать Логомашину, когда ни один из комментирующих даже ни одной статьи закона не знает — это уровень Пикабу, господа.

3

В корне? Да ты просто захотел поспорить. В РФ ты не вернёшь технику «просто так», а про США речи и не было. А где-то ещё не так, как в США, и что? Нет тут «корня» и не придумывай. Я про дизайн речь вёл. И вёл к тому, что любой труд должен быть оплачен. Если не согласен, то можешь про США даже не заикаться. Там за оказанную услугу выбьют до цента. И правильно сделают.

5

В тех же США все дизайнеры работают по предоплате и после определённого количества правок, как и во всём мире, закрывают заказ и передают клиенту его в любом случае, получая все деньги за проделанную работу.

10

На самом деле нейросеть сейчас выполняет базовую функцию: накинуть идей на вентилятор, чтобы дизайнер мог спокойно их доработать, не ломая голову над «а чё б такое придумать». По-моему, это круто, когда нужен просто логотип, а не целый пак с айдентикой. Однозначно крутая перспектива)

4

А с чего вдруг, если работа проделана, но конечный результат не устроил клиента даже после правок, не заплатить? Если вы купите колбасу, а дома она вам не понравится, вы её обратно отнесёте? Или технику вы тоже вернёте, если не понравилась?

5

1. Это отраслевой стереотип и никакой «психологии цвета» в реальности не существует (хотя есть сотни вумных книжек, уверяющих в обратном). Стереотипу совершенно не обязательно следовать. Напротив, если ему не следовать, это резко выделит компанию на рынке (что круто, потому что даже ёжик не спутает с конкурентами). 

2. Нет в дизайне «очень» и «не очень». Работает? Круто! Вот и всё. У дизайна изначально задача в этом и состоит — работать и выполнять задачу (другое дело, что к её решению можно подойти по-разному).

3. Тут на 100% согласен))

5

Не в тему, но YouTube-канал прекрасен))
Не забрасывайте, пжл)

1

Ахаха))) Эти же ребята создавали логотип для Эльдорадо с молнией в букве Э. Видимо, идеи закончились у этого дизайн-агентства)))

12

Как для забегаловки — слишком сложный и оригинальный у Логомашины вышел. Но выбранный и правда колхоз (даже Сбер сработал лучше :D )

4

Этих фото я не видел. Thanks!)

Лично я договора не видел, а Овчинников написал что-то своими словами. В договоре всегда важны формулировки. Если реально был чёткий запрет на непринятый вариант лого, то — окей, согласен)

Но ведь смотря что там в этом договоре написано)
У нас есть авторское право, в соответствии с которым автор произведения имеет право его опубликовать.

2

Пусть Греф создаст свой частный банк и играется. Сбер выигрывает лярды бюджетных средств в гос. тендерах и закупках только потому что это Сбер, ему передают кучу разных проектов вместе с финансированием из госбюджета. Играют они на деньги налогоплательщиков России. С чего вдруг «хотят ребята поиграться — пусть играются»?

6

Почему всем полюбилось везде добавлять «four»? Провинциалы засмотрелись на «fourseasons» и обалдели? 

Наверно потому что у Тинькова герб, а не иконка. Это разные виды логотипов. Да и у Тинькова нет дубля одних и тех же линий + этот герб адаптивно упрощается в зависимости от носителей.

4

Лично меня у «старого» бесило огромное количество линий в лого. Достаточно было одной. И цвет идиотский (сейчас — не лучше). 

16

Я вообще не понял, зачем градиент Сберу, когда градиенты постепенно уходят из раздела «модно». Да и самые крутые лого — те, которые в чб смотрятся отлично.

37

Это в перспективе, когда Алиса получит кибернетическое тело)))

Алиса станет президентом или спикером в Думе? Предвыборным слоганом станет «Посмотрите, что я умею». Блин, это напомнит о временах Буша в Америке)

3