За последние несколько лет большинство сетевиков перевели свой бизнес в интернет. В условиях высокой конкуренции особое значение приобретают эффективность и востребованность онлайн-инструментов, которые используют лидеры компаний в работе со своей командой.
CRM системы – must have современного бизнеса. При грамотном использовании они способны выполнять львиную долю операций и задач, избавляя от ненужной рутинной работы. Какой должна быть система автоматизации, удовлетворяющая все потребности сетевиков, разберем в этой статье.
Уровень дохода в сетевом маркетинге напрямую зависит от размера и продуктивности дистрибьюторской структуры. Поэтому сетевики находятся в постоянном поиске более эффективных методов рекрутинга и инструментов для управления бизнесом.
Многие новички сетевого маркетинга не считают нужным тратиться на создание сайта, делая упор на соцсети, рекламу, рассылки, видео-маркетинг и другие инструменты для продвижения в интернете. Между тем, даже сайт-одностраничник может быть очень эффективным при грамотном выборе и использовании веб-ресурса.
Любой бизнес – ненормированный рабочий день с нескончаемым потоком дел. Жизнь многих предпринимателей напоминает изнурительный марафон с редкими передышками, что в конечном итоге приводят к снижению продуктивности, стрессам, эмоциональному выгоранию.
Бытует мнение, особенно в странах постсоветского пространства, что в сетевом маркетинге большие деньги зарабатывают исключительно организаторы компаний — полумифические злодеи, которые наживаются на несведущих обывателях. Однако истории самых успешных сетевиков доказывают, что выдающихся результатов в МЛМ могут добиться самые обычные люди при налич…
Команда единомышленников, которая работает на достижение общей цели, – основа успешного МЛМ бизнеса. При этом у каждого сетевика свой подход к выбору партнеров. Одни предпочитают воспитывать преданных компании лидеров из неопытных новичков. Другие делают ставку на ТОПов, рассчитывая с их помощью ускорить развитие структуры.