Ozon разрешил продавцам площадки создавать собственные программы лояльности

Первым из российских маркетплейсов, утверждают в компании․

  • Продавцы могут выбрать при покупке какого товара они будут предоставлять бонусы и в каком размере, сообщила компания.
  • Покупатель может потратить полученные бонусы только в том магазине, где их получал — в отличие от баллов Ozon, которые можно тратить везде.
  • Предложение будет работать только для продавцов Premium-программы. В Ozon добавили, что из-за этого они упростили условия попадания в Premium: перестали учитывать индекс цен, если цена на товары предпринимателя на другой площадке ниже.
  • В компании ожидают, что новая программа поможет увеличить количество повторных покупок на четверть, а частоту заказов до полутора раз.
  • 13 апреля Ozon начал продавать рекламу на маркетплейсе не только своим продавцам. А 19 апреля запустил «Моменты» — раздел с фотографиями и видео от продавцов и пользователей.
20
29 комментариев