К сожалению, другого варианта, кроме как выводить этот инцидент в социальное медиа-пространство, нет.
После моего поста здесь мне вернули деньги через день и даже бонус накинули. Так что vc.ru Вам в помощь.
Как то не верится, что все 3 так сделали и даже ни один мне не позвонил. Больше похоже глюки в приложении.
А все таки, было ли проведено какое-либо расследование инцидента? Очень уж интересно узнать как такое могло получиться, дабы все мы избежали этого в дальнейшем.
Добрый день. Есть ли конечное и официальное решение по моему вопросу? Если решение в мою пользу, как озвучила мне вчера Виктория, то прошу обозначить срок возврата денег.
100%, тоже об этом думал.
Менеджер связалась со мной, было приятно пообщаться с адекватным сотрудником (Виктория). Жду возврата денежных средств.
Озон в своём репертуаре, что в работе с селлерами, что с покупателями.