Интересно, а вы смотрели на продакта как продукт? Ведь его проактивность, умение общаться и т.п. ничто иное как стикер в нужной секции канваса. А что в в центре? Что в секции "Уникальная ценность"?
По моему скромному мнению, при собеседовании продакта, достаточно с ним заполнить пресловутый canvas по нему самому. И сделать обоснованный вывод о его перспективах в компании.
Интересно, а вы смотрели на продакта как продукт? Ведь его проактивность, умение общаться и т.п. ничто иное как стикер в нужной секции канваса. А что в в центре? Что в секции "Уникальная ценность"?
По моему скромному мнению, при собеседовании продакта, достаточно с ним заполнить пресловутый canvas по нему самому. И сделать обоснованный вывод о его перспективах в компании.