Basil Peace

+6
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Статья о требованиях к требованиям - сама не очень-то удовлетворяет этим требованиям ))

Не выполнены "Для требований со структурой «если , то » пишите сначала результат, а потом - условие" и "Если вы встречаете союзы «но», «или», то скорее всего, здесь скрыты два отдельных требования".

Это только для отдельных магазинов, или к маркет-плейсам тоже применимо?
Я на маркет-плейсах регулярно "бросаю" корзины на неделю-месяц. Потому что набрать товаров на полную корзину времени не хватает, а ради одного товара лень в ПВЗ бегать.

Ну не 4. Посмотрите количество отрицательных отзывов на ПВЗ хотя бы в Отзовике.

Но по сути не спорю. Пока есть риск, что рядом ещё кто-то откроется - смысла работать над качеством нет.

P.S. М.б. маркетплейсы введут какое-нибудь "прикрепление клиентов к ПВЗ"? Типа, выберите ПВЗ на следующий год, получите скидку 1% на все заказы

Есть стандарты, а есть жизнь )
В том случае моя главная претензия была что грязно.
Можно ставить 1 звёздочку за обслуживание - но смысл, если в ПВЗ всё равно ничего не меняется?

Да, вокруг ПВЗ есть какой-то радиус "лояльных клиентов"

Но есть ещё зона между ПВЗ. Например, до одного 250 метров, до другого 350. Всё равно надо идти. И 100 метров тут уже роли не играют, можно повыбирать. И с этими клиентами можно было бы работать

В Озоне и по 10 человек бывают. ПВЗ на главной улице. При этом в 500 метрах на второстепенной есть другой ПВЗ, совсем пустой стоит

Качество обслуживания не одинаковое. А вот разница 100-200 метров (в разные стороны идти) - это как раз фигня. Я сам месяца 4 назад ПВЗ поменял из-за качества обслуживания

Если несколько ПВЗ рядом, то успех ПВЗ как раз зависит от него самого. Покупатель выбирает ПВЗ какой ему больше нравится/удобнее/комфортнее/чище/где сотрудницы красивее..

А кто-нибудь знает, чем история закончилась? Потому что старый сайт сдох, но сейчас работает по другому адресу https://bankoff.website/

А почему про новые технологии не пишете? ) Это ж и интереснее, и полезнее будет

2

1. А почему вообще мысль, что провал из-за нежелания людей общаться с ботом?
1) Возможно, проблема "люди просят со мной созвониться" у многих и не стоит? Наоборот, рад бы созвониться - но никому не интересен
2) Возможно, люди решают её по-другому? Зачем тратить время на созвон, если можно послать человека в гугл или куда подальше

2. Бот просто втыкает встречу в пустое место в календаре? Меня бы это совсем не устроило. А если у меня до или после запланирован сложный разговор? По времени вроде пересечений нет. Но я не смогу выделить достаточно энергии и внимания на лишний звонок. Когда я планирую сам - я всё это учитываю. Хороший бот, чтобы меня заменить - должен тоже это учитывать.

3. "Но просто так ссылку скинуть невежливо, приходилось все равно тратить время и писать в ответ сопроводительное, объяснять, что я занят и смогу созвониться позднее"
Как раз тратить чужое время, когда можешь сам найти свободный слот в календаре - невежливо.
А если уж человек не может сам, без бота, написать тему встречи и отправить приглашение - созвон с ним точно будет полезен?

2

В современном Android MAC-адреса по умолчанию случайные для каждой Wi-Fi сети https://source.android.com/docs/core/connect/wifi-mac-randomization-behavior Так что описанный метод уже подустарел

1

Ниша штор блэкаут не такая узкая. Ещё 2 примера:
1) Люди с проблемами со сном
2) Северные города с белыми ночами
И ещё, возможно, такие шторы были бы интересны организациям, которые пытаются от посторонних глаз (или помех) защититься. Но это исследовать надо

1

Вообще-то, "достигаторство" это название жизненной стратегии, продвигаемой Тимуром Гагиным. Название то известное, можно было погуглить, прежде чем статью писать?
Так вот, та стратегия совершенно противоположная. А людей, о которых говорится в этой статье, они называют "попоморщерами".

Интересная формулировка: "ответственность".
Например, производитель оружия не отвечает за совершённое убийство.
Почему компания, добывающая топливо, "отвечает" за последствия его сжигания?