Зачем ювелирному бренду делать подкаст? Опыт 585*ЗОЛОТОЙ
Запустить свое медиа не так сложно — но вот вы определились со шрифтами, контент-планом и даже бюджетом на авторов, и остался вопрос: как все это монетизировать? Как сделать, чтобы проект приносил прибыль? Расскажем несколько лайфхаков бренд-медиа ювелирной сети «585*Золотой».
На сегодняшний день ювелирный ритейлер «585*ЗОЛОТОЙ» ведет аккаунты 12 суббрендов в 9 соцсетях с общей аудиторией более 4,4 миллионов человек.
Для автоматизированной поддержки общения с клиентами и организации работы сотрудников колл-центра сеть «585*ЗОЛОТОЙ» внедрила CRM-систему Creatio от компании «Норбит».
В преддверии Нового года мы подвел итоги продаж в 1000 розничных магазинов 420 городов страны и создали ювелирную карту России.
Большинство экспертов перед покупкой товара рекомендуют потребителям обращать особое внимание на отзывы. Стоит ли говорить, что обратная связь от покупателей очень важна для ретейлеров. Ведь порой всего нескольких рецензий достаточно, чтобы принять решение о покупке.