Для этого необходимо зайти в «Личный кабинет», выбрать оплаченный ранее заказ, раскрыть детали заказа при помощи кнопки «Подробнее» и нажать кнопку «Обменять билеты». После система предложит выбрать дату, направление новой поездки, нужное количество мест и подходящий поезд. Обменять можно только билеты, оплаченные банковской картой, и не менее, чем за 9 часов до отправления поезда. Если сумма нового заказа будет меньше, разница вернется вам на карту, указанную при оплате.
Категорически не согласна. Сервис ужасный. Его приложение мимикрирует под ржд. По ошибке забронировала билет у них. На почту пришёл чек от ООО УФС, а не от ржд, да еще и с комиссией огромной. Сразу поняла, что влипла. Позвонила в поддержку приложения, мне сказали сделать возврат на сайте ufs travel, но при возврате мало того, что удерживается уже снявшаяся комиссия, так еще и доп комиссия за возврат аж по 150 рублей за билет, тогда как за возврат ржд берет 3 рубля. Я тем не менее в течение часа, сделала возврат, так как я не подписывалась на ufs travel и не хочу, чтобы они записывали меня в свои пользователи. Очень жаль, что их приложение похоже на ржд и я обманулась на этом. Очень жаль! Но в роспотребнадзор напишу обязательно. Не имеют морального права не возвращать деньги за подсунутую из поддтяжка услугу, возарат на которую моментально был оформлен.