Заблокировали, разблокировали, опять разблокировали)
Любимый аргумент этих красавчиков про образование ) они то ютубом образованы накрепко)))
А должен терпеть и ждать, но поскольку площадки «динамичные» то ждать надо неопределенно долго при растущей стоимости финансирования)))
В маленьких городах может быть все насквозь коррумпировано, как в Рязани. Надеюсь прокуратура сработает.
Был на выставке БАД в Швейцарии и зашёл на стенд производителей самого дешевого ( на уровне подделки) сырья из Индии. Так вот - они назвали Эвалар своим главным клиентом))) такие вот алтайские травы)
Как после атомной войны. Опять, похоже, обновление ПО выкатили. Теперь ждать пока баги вычистят.
Только что проверил. Удивительно, но индекс видимости вернулся к прежним значениям. Не понятно толи это сбой какой-то, то ли это поддержка Озон подключилась..
Бывало и такое
Ещё одно наблюдение: По моим товарам за последние з дня резко упал индекс видимости с 1-2 до 10+ в продвижении в поиске. При прежних расходах на рекламу. Причины не ясны. Возможно, я зря попробовал продвигаться через трафареты. Просадил там существенный бюджет, а после сворачивания этого слива получил пессимизацию в поиске..
Спасибо за то, что Вы есть. Отдельное спасибо за то , что ещё пока можно отменить акцию в которую меня безспросу включили. На ВБ это было невозможно
Розница дорогое удовольствие и любая сеть давит поставщиков. Таковы правила игры. Одни правда могут давить сильнее других в моменте, который определяется конкурентной борьбой с другими сетями. По моим данным, продажи Озон и ВБ всегда в противофазе. Криминал вижу только в том, что Озон начал самостоятельно включать товары в акции и делать скидки за счёт поставщика и без согласия поставщика.
На силе воли группы инвесторов
Творческий подход Кремля поддерживает российских производителей. Главное, что на мобилизацию 2.0 пока не решились.
Цель площадки отжать продавцов и получить трафик покупателей. Способы постоянно совершенствуются игрой с алгоритмами и ВБ дурят массу авантюристов, которые купились на идею сделать бизнес на маркетплесах. Авантюристы сливают свои бюджеты, а площадки богатеют.. На этой неделе ВБ озаботились ценами. Скорее всего склады перетарены после НГ и они готовят большой сезонный слив бюджетов мелкоты. Но, если государство вдруг углядит в этом подрыв устоев, то номер может и не прокатить.. Уж больно жирными коты стали в мышинном царстве.
Осознано убивают агентские схемы, которые изначально копировали западные образцы и работали в розничных продажах товаров и услуг, развивая торговлю. Да, на этих схемах возникли и другие втч серые и чёрные. Правительство не в состоянии отслеживать уплату налогов снизу, слишком сложно и дорого, наверное, гоняться за каждым физлицом, и они пытаются рубить сверху отсекая и белое и чёрное, пытаясь загнать в самозанятых. Но результат может стать обратным: люди совсем уйдут в тень.
Тиньков все замнёт - они умеют, и тут не США.
80% агентов зарабатывают копейки и никакие иски подавать не будут. Да есть и миллионеры, но это в основном откатные схемы. Они могут судится - им есть за что и есть чего бояться, но их единицы.
20 специалистов насмешили)
Многие банки работают с агентами ГПХ и это подарок для них. Так работают сотни тысяч человек. Перейти на другую форму отношений им будет затруднительно, тк агенты, как правило, являются сотрудниками других организаций, а те вряд ли поддержат инициативу. Соответсвенно подорожают банковские услуги, ведь оплата ГПХ зашита в моделях. Для самих агентов ценность нововведения сомнительна. Государству просто деньги нужны и дальше больше.
Кстати, на Озон товар нашёлся и он в моменте выигрывает у ВБ.
Спасибо за отличную работу!
Хорошие новости: “ваш товар был найден на складе Пушкино, для приёма товара была создана виртуальная поставка , по ней будет принят товар, пожалуйста, ожидайте.” Товар найден и принят. Потерянный и найденный товар дорог по особенному)
Партнёрские отношения Озон ценит и сохраняет. Жаль, что только 3 уровень поддержки смог решить эту задачу, но никто не совершенен..
Похоже у ВБ перегружены склады и БАДы, даже пользующиеся спросом, им пока не нужны. Ну что ж, будем продавать на других площадках.
Добрый день. Я предоставил всю информацию в новое обращение. Ответа пока нет.
Годно и развлекательно. Можно добавить и новые трактовки советской военной стилистики.
Спасибо, что нашли время посмотреть ситуацию. Но этот излишек не та потерянная поставка 1406275124005 (43 еденицы товара) , которая предназначалась кроссдокингом на склад Озон в Пушкино. Я уже создавал 4 обращения: 22441514, 22599552, 22732515, 22734587, просил принять меры к розыску утерянной коробки, прикладывал трекинг автомобиля, просил предоставить видеоматериалы приемки этих коробок, но все обращения были закрыты операторами. Более того операторы сообщали, что видят потерянную поставку и она должна вот вот прибыть на склад Озон в Пушкино, каждый раз переносили дату приемки:" 22441514: Проверила для вас информацию. Ваша поставка 1406275124005 должна поступить на склад ПУШКИНО_2_РФЦ до 14 января. Эта дата уже включает в себя 5 дней на приемку товара на конечном складе. За статусом поставки вы можете следить в личном кабинете. Пожалуйста, подождите." 22599552: Благодарю вас за ожидание. Для начала я хочу извиниться, что изначально проконсультировали вас неверно. Так же прошу прощения, что ориентировали вас на такое длительное ожидание ответа. Сейчас я вам расскажу подробнее про сроки поставки по кросс-доку. Сами сроки обозначены здесь: https://clck.ru/ZBZr6 Вы сделали поставку на СЦ_МСК_САЛАРЬЕВО - ПУШКИНО_2_РФЦ. Срок поставки 3–4 дня календарных. Помимо этого мы принимаем и проверяем каждую единицу вашего товара от двух до пяти рабочих дней с момента получения товара. Эта информация так же прописана по ссылке. Скриншоты прикрепляю. Поставку мы примем до конца недели. Крайний день 23 января, так как суббота и воскресенье выходной. Пожалуйста, подождите ещё несколько дней. Если что, мы обязательно во всём разберёмся." Акта приемки этой поставки нет и я не могу его отклонить. Время уходит, а мои претензии не принимаются. Прошу Вашей помощи в расследовании этого инцидента.
Добрый день. Номер обращения 22733589
Мне, конечно, очень бы польстила ситуация, когда компания Озон с оборотом более 500 млрд рублей в 2022 году становится в защитную позицию против мини микро предпринимателя, который несколько лет кредитует своими макро усилиями, товарами и деньгами развитие такого гиганта. Но мне не верится, что это решение принято самой компанией, скорее всего не срабатывают процессы обучения и мотивации менеджеров поддержки. Они, пользуясь некой слабиной в контроле, просто закрывают задачи и идут пить чай или покурить, разгружая таким образом свой рабочий день.
А вот и ответ поддержки:
Благодарю вас за ожидание. Понимаем ваше беспокойство. Проверила информацию. Ответы вам были предоставлены в обращениях. Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль. Спасибо вам за обращение.
По-видимому менеджер решил устраниться и включить робота. Моя просьба предоставить видеозапись приёмки товара кросдокингом в ВРЦ Саларьево, где был потерян товар на 100 000 рублей, опять проигнорирована и оставлена без ответа. Представители Озон, ау! Ваше слово!?
Отстойнейшая тошниловка с уродским названием