Если вы понимаете: 1) какую проблему вы решаете? 2) у кого вы эту проблему решаете? 3) как вы эту проблему решаете? И третий пункт представляет собой решение которого нет у других - супер. Вы красавчик. Вы говорите как раз про такую "уникальную нишу".
Но если вы не один такой. И вы не лишний в рынке, потому что его объем не маленький, то вам нужно с таким же по сути продуктом выделяться внутри конкурентов.
Анализ конкурентов это не обязательно про копирование. Это про то как вам стать: а) особенней, б) не профукать какие то тренды и не остаться сзади конкурентов
Если вы понимаете: 1) какую проблему вы решаете? 2) у кого вы эту проблему решаете? 3) как вы эту проблему решаете? И третий пункт представляет собой решение которого нет у других - супер. Вы красавчик. Вы говорите как раз про такую "уникальную нишу".
Но если вы не один такой. И вы не лишний в рынке, потому что его объем не маленький, то вам нужно с таким же по сути продуктом выделяться внутри конкурентов.
Анализ конкурентов это не обязательно про копирование. Это про то как вам стать: а) особенней, б) не профукать какие то тренды и не остаться сзади конкурентов