Как часто у вас ситуации, когда клиент уже почти купил, но вдруг теряется? Почему-то уверен, что вы сказали очень часто))
Мы проверяем своих конкурентов регулярно. Но не ради галочки или ради того, чтобы просто «знать». Наша цель — понять, как они продают, что говорят клиентам, какие смыслы доносят, и что из этого можем использовать мы.
Реклама "съедает" бюджет, клиенты не приходят на встречи и вообще складывается ощущения, что это уже не мой бизнес, а я тупо работаю на Яндекс. Знакомо? Мы через это прошли. И главная проблема тут — мнение не равно факт!
Давайте честно: как мы обычно нанимаем продавцов? Отбираем 10–20 кандидатов по резюме, проводим с ними серию собеседований, тратим на это кучу времени, устаём, а в итоге берём кого-нибудь лишь бы побыстрее, основываясь на смутных личных ощущениях.
Вроде как по всем канонам должен быть РОП и все вокруг говорят о делегировании, о том что собственник должен выйти из операционки и заниматься только стратегией.
Уверены, что каждый лид в вашей воронке максимально реализуется?Почему количество сделок не растет, несмотря на все усилия?Как определить слабые места в вашем отделе продаж?
Меня зовут Евгений Понятов, я основатель компании Бизон. Мы создаем высокоэффективные отделы продаж “под ключ” и увеличиваем выручку, сокращая маркетинговые расходы.