Кейс, в котором прекрасно всё, а самое прекрасное, что сфера ЖКХ тоже может стать клиентской
Веду канал про практический маркетинг https://t.me/marketing_pavlichuk
Кейс, в котором прекрасно всё, а самое прекрасное, что сфера ЖКХ тоже может стать клиентской
Не так давно размышляла в своем блоге о том, как работать с показателями, если нет собранной статистики. В процессе пришла к выводу, что метрик в маркетинге – море, и большая часть из них призвана запутать кого угодно в чем угодно, добавить в нашу профессиональную жизнь дозу бесполезных чисел. Чуть позже напишу про псевдо-метрики. А сейчас хочу обо…
Управление репутацией в сети интернет – это долго, дорого и муторно? Расскажу про свой кейс: как за 150 000 рублей построить систему, которая сэкономит миллионы, будет работать годами и приносить дивиденды в виде классных отзывов на нужных вам площадках.
Конкуренция растет и будет расти. Медленно, но уверенно мы идем к модели маркетинга которая господствует на зарубежных рынках. Модель эту можно назвать “очень дорогой маркетинг”. Окупая кампанию с 5-7 продажи на Западе радуются. Не окупая кампанию с 1-2 продажи в России — огорчаются. Перемены грядут и они неизбежны. Готовимся.
Познавательно. Удобно. Развивает. Позволяет быть в курсе и послушать как работают и думают ТОПовые специалисты. Это все про подкасты.