David Ro

+56
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Дело ещё и в специфике сетей. Я вот не из "поколения тик-тока", и ни разу не интроверт, но общаться с кассирами в Маке или Додо вообще не вижу смысла — работников таких мест натаскивают на скрипты, от которых они не отступают, так что и общаться там не о чем. В какой-нибудь Японии инициатива вообще на нуле, и работники пассуют перед любой нестандартной ситуацией, отсюда вся эта любовь к торговым автоматами и прочим местам без персонала, потому что персонал там те же автоматы, только сбоят чаще. 

1

Видимо на разных. С моей точки зрения нет принципиальной разницы в отзыве о товаре, продавце или работодателе. Что касается посылал, тут тоже кто что видит: вы увидели "WB уроды", я увидел "Большая часть з/п в WB — премия, и WB  умалчивает об этом до момента подписания трудового договора" и "WB просит уйти по собственному желанию, без сокращения или выплаты 2 зарплат". Уроды они из-за этого или нет — каждый может решить сам. Ну и аргумент про суд тоже в обе стороны работает: считаешь, что в отзывах клевета — подавай в суд. 

1

Не совсем понимаю почему вы по умолчанию считает эти истории историями заинтересованных лиц. И вообще, если руководствоваться такой логикой, то и товары стоит покупать ориентируясь исключительно на рекламные заявления , и в маркетплейсах не смотреть на звезды и отзывы о продавце — вдруг это все клевета, и продавец с 1 звездой и отрицательными отзывами на самом деле хороший. 

Что касается слов, отчасти человек сам дурак конечно, потому что уволился не увидев трудового, с другой стороны, есть словам рекрутера верить нельзя, люди имеют право об этом знать, хотя бы для того, чтобы не тратить свое время, если их не устраивает такой подход. Часть из найденных мной отзывов кстати были как раз такого плана: приехал, поговорил с рекрутером, потом поехал подписывать договор, увидел этот подвох — уехал. Вы конечно имеете полное право тратить свое время и деньги на личную проверку того, будут ли обещания рекрутера соответствовать договору, я — не готов. 

Так же, как если бы получил от другой стороны информацию, что автор врет, и все не так — пошёл искать и сопоставлять информацию из других источников, чтобы понять кто из сторон на самом деле мне врет. В данном случае я например нашёл несколько не связанных между собой сообщений о том, что на собеседовании в WB оговаривалась одна сумма, а в договоре в качестве оклада указывадась значительно меньшая, остальное – премии. Из этого я например делаю вывод, что с большой вероятностью это их реальная практика. 

2

И что плохого в том, что люди узнают о нюансах работы в компании, о которых не говорят на собеседовании, прежде чем туда устраиваться? 

1

Было бы странно, если бы там был бельгийский язык, хотя бы потому, что его не существует.

Только вот это не замена полноценной ЭКГ, поскольку тут нет грудных отведений. Собственно первый вопрос который у меня возник когда я увидел заголовок "ЭКГ без персонала" это именно как они решили эту проблему. Оказалось, что никак.
P. S. Ещё раз внимательно посмотрел на этот стул, тут нет даже 3 стандартных отведений. В общем, такая функция есть в Apple Watch, и это ДАЛЕКО не полноценная кардиограмма. 

3

Конечно может позволить. Пинать сейчас Яндекс много смелости не надо, а вот перед блогерами в свое время пришлось извиняться. 

2

На фразе "компания занимается чем-то вроде картирования генома, как 23andme" появилось ощущение, что мне втирают какую-то дичь. Может это тест на подходящего (ведущегося на модные слова) инвестора, вроде тестов на внушаемость, которыми пользуются мастера публичного гипноза на своих шоу? 

2

Думаю в случае мелкого ДТП заморочек только прибавится. Если в случае покупки авто можно игнорировать или недорого устранять некритичные лично для себя мелкие повреждения (притерся где-то немножко, испачкали солон и т.п.) то в случае аренды придётся платить столько, сколько насчитает независимая оценка Яндекса. 

25