Andrey Narushev

+9
с 2016
0 подписчиков
27 подписок

О нас, о нас скажите!!!)))
Мультиссылка для повторных покупок и спонтанных заказов товаров повседневного спроса (FMCG).
Наш ответ кнопкам Amazon Dash Button): www.4one.click

А зачем ждать? У Сбербанка Онлайн есть оплата по QR-коду. А это приложение стоит у 80% мобильных банковских пользователей.
И в Я.Деньгах есть такая форма оплаты. А там много банков а привязке...
Просто никто не раскручивает.
До смеха доходит: в ВК чтобы купить рекламируемую в паблике вещь надо нажать кнопочку Связаться с ... И потом идёт паровоз действий. А ведь можно просто нарисовать QR-код для оплаты с мобильника.
Вот и я хотел заняться) да времени не хватает и энергичных партнёров...

1

Тупая, не тупая, а я вижу много точек автоматов в Москве по приёму монет. Комиссия, кажется, 15%!!! Выводится на телефон или карту.
Ссыпают постоянно. И никто до ближайшей кассы не идёт. И при такой-то комиссии! Я не верил : пока сам не увидел поток желающих сдать...
Не буду рекламировать, сами в поиске найдёте.
Так что идея уже реализована!)

3

Как здесь контакты-то ваши посмотреть?
Давно предлагал на vc функцию "законтачиться" сделать...)

Давно хотел протестировать тему, когда сам сайт (лендинг) является последовательностью вопросов. Такой своеобразный онлайн скрипт продаж. Одновременно и ведёшь посетителя с помощью вопросов-ответов к своей цели, и собираешь статистику...
Все привыкли рассказывать про своё. А что думает посетитель при этом - не понятно. И никакой вебвизор не помогает.
А ведь любой нормальный разговор, продажа - это диалог...

Мы используем в нашем сервисе QR-код в рекламе, чтобы пользователи со смартфона заходили на мобильную форму заказа. И без звонка оформляли, например, доставку шаурмы. Некоторые заказчики нашего сервиса думают, что это чересчур инновационное решение)!
А тут блокчейн по шаурме... Представляю лицо хозяина шаурмы даже в столице...

2

А я по делу. Бывает надо продолжить личное взаимовыгодгое общение

Да какая цена? Не продавать. Общаться по вопросу, но "на двоих"
На любых форумах личка есть

Просто для продолжения деловой переписки лучше писать в личку, чем выносить обсуждение в общий форум. Ну или хотя бы оставить контакт для продолжения - что оставлять его на форуме?)

Не понял вопроса...
Как написать напрямую?

Хорошо бы в личку писать сообщения...

1

Vikarti Anatra, вы написали:
"И я вижу где это может быть очень даже полезно."
Есть идеи по каналам продвижения, потенциальным клиентам?
Можете пояснить, поделиться?

2. Там, кажется, пошагово указано как, например, происходит заказ на доставку воды. Также ВСЕ qr-коды в примерах действующие.
Не поленитесь - сканируйте...
Если не сложно - позвоните по номеру с сайта или оставьте свои контакты. Любые назидания и предложения выслушаем!)
1. Про паразитирование не очень понятно. Если вы встраиваете, например, бесплатные инструменты Гугла в свой сервис, бизнес - это, надеюсь, не считается паразитированием...)
А так - да. Это не универсальное решение. Так же как, например, Я.Такси - не универсальный сервис такси. И есть другие сервисы и услуги для перемещения бренного тела)

Ответы по пунктам):
1. А вы знаете, что сейчас сканер qr-кода стоит в моб.приложении Я.Поиска. А это миллионы пользователей!
Если вы любитель такого быстрого заказа, то один раз-то вы сканер сможете поставить?) если камера не такая и яндекса ещё нет.
2. Не надо ничего запускать и понимать. Всё сделано за вас...)
www.4one.click

А я говорю о том сервисе, когда даже не надо заходить в разные эппстор и плей-маркет...)
Сканировал qr-код на двери холодильника, нажал ОДНУ кнопку - и заказ любимой пиццы на исполнении.
Говорят же маркетологи: минус пару кликов - профит! Да и молодёжь такое обожает...

Да, вот наконец-то вопрос по теме.
Это ж сайт про технологии!
А то все посты выше про вкус)
Так вот: а почему у нас такое же не запускается?
Технологии заказа пиццы на уровне прошлого века: приём заказа по телефону, оплата бумажками...
Даёшь заказ любимой пиццы В_ОДИН_КЛИК!

Ещё не считал, так как кейс с такси ещё сыроват) Я.Т. думает...
Пока такой сервис www.4one.click "пилим" для других каналов

Так вот если такие проблемы: почему бы не вызывать такси к определённому месту. Без приложения.
Например, просто сканируя qr-код на стойке в кафе или на лавке у выхода в ТЦ...

А вот насколько большая проблема определение координат при заказе в такси-приложениях?
Особенно при использовании на бюджетных смартфонах, в закрытом пространстве (торговые и бизнес центры, кафе), в регионах из-за слабого покрытия сотовых сетей.

Да, зачем покупать?
Сервис, в который по словам основателей было вложено 10 руб.млн. и который продавал свою лицензию за 15 тыс. руб. в мес., просто обнулили... Ведь тоже самое Я предлагает бесплатно!
Просто поставь кнопку от Я. Такси и будет счастье клиентам.

Какая карательная машина?)
то vc, то Яндекс ополчился на вас...
Вы просто для начала мыло на сайте настройте, по телефону отвечайте - тогда можно будет мечтать, чтобы вас кто-то карал

Как это?
Под сообщением "Чувствую себя как Давид борющийся с Голиафом..." есть адрес некоего сайта. Это не ваш?

Вот какая реальная комиссия точки из оф-лайна?
Я.Такси даже ставил терминалы в ТЦ для заказов. Какой оборот бы узнать? Или это только для пиара?

Сергей, у вас ни почта с сайта не работает, ни профиль здесь... Как же вы боретесь?

Кирилл, спасибо за статью. Удачи вам в продвижении сервиса!
Мы тоже работаем на сувенирном рынке и пытаемся создать и продвинуть новый, оригинальный сувенир...
И поэтому ваша история даёт дополнительный заряд бодрости)

Наш ответ): готовый сервис для заказа в_один_клик через QR-коды...
www.4one.click
Один раз настраиваешь в кабинете связку код-заказ-исполнитель, а после только сканируешь и нажимаешь "Заказать!" - и готовый заказ со всеми данными (перечень, адрес доставки и т.д.) улетает исполнителю...

Поясните, может я не понимаю: а в чем восхищение биометрической идентификацией? Ведь на выходе, после сканирования, получается тот же пароль - набор 0-лей и 1-чек. Да его еще и не поменяешь, если узнают - он один на всю жизнь ;-) Это просто такой вариант не запоминать ОДИН пароль, а носить его при/на себе...