Георгий Акопов

+40
с 2016
1 подписчик
33 подписки

Здорово, тот случай когда реакция официальных представителей страны, радует!

5

Современные реалии таковы, интервал нужен не более 15 минут! Остальное, прошлый век.

В Маркете, бывшем Беру, по Москве. Заказываешь доставку в Лавку, а от туда принесут, когда удобно в пару кликов с 15 минутным интервалом. Курьер знакомый с инфраструктурой района, не задающий лишних вопросов.

Предполагаю стоимость доставки, с учётом вознаграждения Лавки, даже дешевле, чем 2х часовые интервалы, а клиенты за такую услугу готовы платить, чуточку больше 🙂 и заказывать в таких магазинах чаще.

Ещё по логистике понравилось, как доставляют ноутбуки ICover используя Yandex Go, но это уже другая история 🏄

1

А почему не использовать в виде такой оболочки Android? Какие преимущества у решения поддерживать свою?

Так они и делали продукт, учитывая свою ЦА, при этом уже с притензией на молодежный. Достойная трансформация👍 

Интересно, на сколько банк действительно изменился изнутри? Удалось ли им, в рамках демонстрационного отделения, показать новый формат взаимоотношений с коллегами и клиентам?

❓Может уже есть те, кто побывал? 

2

У меня одного ситуация вызывает когнитивный диссонанс?

1. Как с точки зрения закона не в вводя ни какие особые черезвычайные режимы возможно так ограничить свободы и создать такие наборы штрафов ?

2. Есть ли хоть какой то смысл их носить тем кто уже переболел? Практика во всем мире, говорит, что нет. Или ?


Не стыковки:

Когда летишь самолётом, в эконом классе подаются автобусы для доставки к трапу, там людей трамбуют как селёдку по 100 человек на автобус, при таком плотном контакте маска 100% не работает.

Все тот же самолёт, просят соблюдать мамочный режим на протяжении всего полета, и тут опачки разносят еду.
Как поесть не снимая маски?

А какие вы видите не стыковки?


Меры предосторожности:

Если говорить объективно, то я вижу ситуацию так: у вас есть ребенок и он ходит играть на детскую площадку, это на мой взгляд обнуляет все меры предосторожности ;)))

ИМХО нужно поскорее возвращаться к нормальной жизни и так уже половина прикольных магазинов закрылась / разорилась.

А как считаете вы ?

2

Прежде всего на 99,9% согласен!

Вы это увидели и начали менять ситуацию. Поэтому интересно:
Сколько продуктивных часов у вас в дне сейчас ?

Какая у Вас динамика, если смотреть за последние 5-7лет, продуктивных часов стало больше или меньше ?

Что вы делаете, если какое либо событие опустошило энергию, а впереди целый день.
- Переносите дела ?
- Решаете дела с пустым баком ?
- Пользуетесь допингом ?

3

Сотрудники, могут начать сильно детализировать процесс, что бы увеличить себе премию. Этот риск я так понимаю закрывается тем, что руководитель проверяет каждую выполненную задачу ?

2

По вашему описанию подходит сервис управленческого учёта. Их на сегодня не мало, мы в своих бизнесах используем сервис: Финолог.

В работе с рядом сервисов Яндекса, тех поддержка ссылается на правила, дескать по правилам это запрещено, но при проверки в опубликованной редакции правил там почти всегда написан очень не конкретный пункт. И получается, что все зависит от того под каким углом на это смотрите модератор.

Магазин безусловно не должен вводить в заблуждение, но почему сотрудник тех поддержки, не ответил корректно, что нужно поменять картинку упаковки. Почему этот ответ удалось получить только после огласки в СМИ ?

1

Спасибо за подсказку, но в ситуации нет сети или при режиме в самолёте, Safari пишет вот такую ошибку см. скриншот.

А если там нельзя открыть в офлайне, то не вижу в этом лайфхаке фичи, так как в приложение уже есть функционал закладок.

Добавьте в iOS приложение возможность сохранять закладки в память телефона, что бы статьи можно было отложить для прочтения в самолете или на природе.

11

Надеюсь ребята просто забыли про кнопку и потом засунули ее как ни будь, что б не отвлекала людей и не пользовалась популярностью ;)

Кстати насчет бизнеса:
Интересно было б почитать от ребят, как они отбирают преподавателей и как их контролируют.
На мой взгляд там столько сложностей с точки зрения бизнес процессов, от банальной не явки преподавателя, отключения света/интернета, до обмена прямыми контактами и работы в обход системы.

2

Ухищрения с кнопкой отменить знатные, она сделана как ссылка, в тот момент как кнопки действия в окне оформлены как кнопки, текст кнопки не конкретный, так же у нее есть странная стрелка движения вперед.


При этом думаю даже такая неочевидная кнопка может работать если написать: отменить занятие.

10

Очень интересная информация, интересно было бы узнать детали истории. И как на ваш взгляд было бы правильно.

1