Мы еще свой потолок в финансовом плане не нащупали, по информации мы достигли только оборота среднего по размеру города, например Ярославля с населением в 600 000, но пережили уже несколько сникерчисток и явно выигрываем по сервису и качеству, но к сожалению не по скорости выполнения заказов (по понятным причинам) ларечных обувщиков
Добрый вечер, до рабочего состояния ушло примерно 2 года, сейчас все процессы налажены, брака в производстве значительно меньше, но все же есть клиенты, которых не удовлетворил результат (это видно по отзывам в картографических сервисах). На текущий момент регистрируется товарный знак, выстроена фин. модель и планируется ответить на заявки по франшизе и открыть несколько как своих так и по франшизе пунктов.
Николай, добрый вечер, в целом согласен с вашей позицией, но в одном моменте хотел бы выразить свою позицию - хорошую обувь можно спасти, есть степень износа, если это замша - существует методика восстановления бархатистости материала так, чтобы можно было провести пальцем сверху и материал переливался, эта услуга пользуется спросом владельцев кроссовок new balance (носовая часть кроссовка часто из замши) и для женских сапог из замши. Вау эффектом в этих услугах пользуется покраска (восстановление цвета). Она создает эффект "как новая". В поддержку темы было бы интересно услышать Ваше мнение на тему, покупая кроссовки в магазине и получая на них гарантию обслуживание (после сезона почистить, восстановить цвет, пере осенью покрыть водооталкивающим составом) было бы интересно и сколько бы вы были готовы доплатить плюсом к стоимость обуви (удобнее наверно выразить в %)?