Alexandra Gerasimova

+140
с 2014

Руковожу Фитмостом и веду тг канал "Долина Джона Голта"

23 подписчика
29 подписок

Ой, с выручкой Фитмоста оценка очень неправильная, конечно)

1

Искренне не понимаю. Почему вы так меня не любите, но при этом трепетно следите? Именно про это я и писала выше: у нас таких клиентов всего ничего осталось, кто не перешел на новую систему, но никогда не поленится везде пройти и написать, какая она плохая) Мы даже знаем, кто за вашим никнеймом. Потому что тогда еще было время, когда клиентов можно было запомнить, потому что отвечала за все действительно "перепуганная девочка". Я понимаю, что лучше прошлой системы только бесплатный абонемент, но увы, так не бывает.

Как бы вам ни хотелось, ни одной цифры я ни нарисовала, ни одно интервью не заказала, ни одной магии не применила. И в целом для меня честность и прозрачность всегда были на первом месте. Просто в вас срабатывает неприязнь ко мне, но любой, кто в состоянии оценить метрики бизнеса (а они открытые и их не скроешь, даже если захочешь) увидит, что переход на новую модель - лучшее, что мы сделали для развития продукта и компании.

Желаю вам найти тот продукт, который не разочарует.

Максим, здравствуйте! Возможно, вы давно к нам не заходили. В Петербурге у нас 200+ мест уже и если назвать лучшие места, где заняться йогой, боксом, стретчингом, да много чем - все уже в абонементе. Пробелы еще есть, но мы активно работаем над их нивелированием)

Все же принцип "не пробовал, но осуждаю" очень популярная штука))

Вы удивитесь еще больше, узнав, что:

1) после того, как мы ввели "какие-то баллы" мы стали явно гораздо более привлекательными, потому что количество наших клиентов за это время выросло многократно
2) пара-тройка клубов, которые были до балльной системы превратились уже в почти 2000 мест
3) пользователю это нужно, потому что это про удобство, выгоду, заботу о себе и осознанное потребление.

Скорее всего вы сравниваете с самым маленьким нашим абонементом, если взять основные абонементы на месяц по подписке, то средняя экономия на массаже - 20-30%.

Иван, наш абонемент строится на месячной подписке и предполагает бОльшую гибкость. Абонемент стоит от 2290 до 7990 в месяц и дает возможность адаптировать его под себя в зависимости от своих предпочтений, загрузки и уровня мест, которые вы хотите посещать.

Если у вас есть место и вы понимаете, что хотите ходить только в него, сможете это делать на регулярной основе, это будет удобно и готовы инвестировать сразу в годовой абонемент - это тоже отличный вариант и поэтому мы не конкуренты фитнес-клубов, а партнеры. Но по факту 2/3 абонементов остаются недоиспользованными или вообще пропадают, плюс удобно не зависеть от одного места и времени и открывать для себя новое. Также тем, кто хотят начать тренироваться, тоже важно иметь возможность не ввязываться в долгосрочные истории. Во всех перечисленных случаях - welcome к нам)

2

Спасибо. Я думаю преодолели ещё совсем не всё, впереди будет много приключений, но один из этапов позади, да)

Дома тоже можно было заниматься, и деньги не нужны, и заняться больше было нечем. Не работает так) 

4

FITMOST тут есть. То, что так было бы с нами, если бы мы не перешли на новую модель - 10000%. Я здесь писала почему модель безлимита не работает на объемах и почему наша новая модель к такому не приведёт. Теперь у нас нет ни одного клиента, который приносит нам убыток.

5

Поражаюсь, кто вы, мистер эксперт в фитнес-направлениях?) Оба ваших комментариях выше ничего не имеют общего с действительностью, но можно нести полную чушь, главное же делать это с уверенностью) Про сайкл в России 15 лет еще мало кто знал и это были скучные занятия на велотренажерах в фитнес-клубах. Сейчас темпы роста интереса к сайклингу - 150-180% в год. Даже в США тренду на сайклинг нет пятнадцати лет, мировые компании лидеры вроде SoulCycle и Flywheel 15 лет назад еще даже созданы не были.  

Вот такой был план, места получается по факту больше, тут не совсем соблюден масштаб, но похоже на правду. Зону справа не стали застраивать стекляной перегородкой, из-за потолков цена конструкции было около 500к. Поэтому перегорвка ушла в левый нижний угол, а там просто чилл зона / мини-кухня

тут, к сожалению, решения нет ни только у нас, а вообще( завели чашки и термокружки, нашли сейчас несколько интересных вариантов для своего мерча, думаю осенью сделаем и будем выдавать сотрудникам.

1

там сейчас хватает серьезных ребят, но однозначно в горизонте нескольких лет всё это должно объединиться в одну большую всемирную систему)

Вы посмотрели картинки, но не прочитали текст :) IT у нас сидит отдельно, коммерческий отдел тоже, в этом большом опенспейсе сейчас - 10 человек и для них тоже есть места для уединения.

1

Здравствуйте! У нас единый абонемент в Москве, Питере, Казани, Новосибирске, Сочи, Екатеринбурге и вот на этой неделе Нижний добавляем :)

Здравствуйте, сделала, но они просто вертикальные у нас и поэтому не очень красиво получаются так

Жесть, конечно. Мы с ними с самого начала( Тоже послушаю рекомендации.

Экономия по прежнему есть, в зависимости от партнёра она от 20 до 60%, но она стала спокойнее, это правда)

Вот очень пытаюсь пользоваться Ситимобил, с удовольствием бы даже полностью отказалась от Яндекс.Такси, но есть печальный факт - вызов такси по утрам заканчивается или отсутствием машин, или водитель найден и пишет 5 минут, прокладывая путь, который в реальности нельзя проехать и по факту водитель звонит и сообщает, что будет через 15. Поэтому реклама бы понравилась, если бы сегодня утром я-таки смогла воспользоваться. Но нет.

Перестала пользоваться FL после того, как убрали задачи. Было удобно смотреть кто и за сколько предлагает и что получишь в результате . Заниматься выборкой нужных фрилансеров, выяснять могут / не могут, сколько и через сколько нет никакого желания.

1

CRM хватает, но клиентов у них нет. То есть в нашем случае нет системы, которой бы пользовались хотя бы 10% наших студий-партнеров, большинство делают свою или не пользуется ей вообще.

1

Я вот основатель FITMOST, у нас 600 клубов и студий и да - заставить администраторов оперативно вносить данные - это ад) Даже когда вы уже приносите им ощутимые деньги. А пока нет - всем вообще будет плевать. И еще текучка. Меняется человек на ресепшене и всё начинается сначала. Самое грустное - бассейны. Во-первых госсектор не стремится зарабатывать, во-вторых это даже не околопенсионный, а очень даже пенсионный. С теннисными кортами работали прошлым летом и эта проблема ощущалась. Ну и да, нам пришлось делать свою CRM.

2

Ушли после блокировок на месяц в Rocket.Chat+, насмотревшись на рейтинги аналогов и это был кошмар. Непродуманно, неюзабельно, половина форматов файлов просто не поддерживаются, уведомления пропадают то в аппе, то на десктопе. Поэтому в этот раз все же подождем)

1

Пока это ссылка "для своих", в соцсетях ее нет, на главной странице сайта тоже. https://www.facebook.com/aviasales.ru/

1