Artem Pohrebniak

+9
с 2020
0 подписчиков
28 подписок
Ребрендинг = большой риск

Абсолютно любую компанию у которой есть логотип и визуальный стиль рано или поздно ждет рискованный и очень волнительный эпизод под названием РЕБРЕНДИНГ. Иногда клиент не готов переходит на что-то новое, а иногда потребитель отказывается ассоциировать бренд с новым дизайном.

Ребрендинг логотипа BMW
88
Тренды. Не тренды. Вечное

Каждый год с начала декабря начинают появляться десятки статей о трендах на следующий год. И чаще всего это булл щит, потому что некоторые из "трендов", даже с теми же картинками, повторяются из года в год в статьях разных авторов. Особенно умиляют ежегодные топы "градиенты", "жидкие формы" и "природные элементы".

33