Аналогично, подписка Xbox Live сдирает с карточки через автоплатеж. Даже если я не включал сам Xbox давно, то за прошлый месяц он все равно сдерёт.
Поэтому в Microsoft аккаунты я не ввожу свои реальные карточки, а только виртуальные (Qiwi в помощь).
А это добавляет лишние телодвижения. Даже однажды пришлось звонить в support к филиалу Microsoft, чтобы они убрали минусовой баланс в Xbox Live (а я в то время не включал даже Xbox, и у меня оказался долг с воздуха), чтобы я мог купить еще 1 месяц Gold аккаунта, когда нужно было. Support легко и быстро сбросили баланс.
Думаю, тут вам не обойтись без хорошей support отдела, если задумали подобное. И хорошее обоснование.
Parse - удобно для тех, кто не хочет заморачиваться с сервереыми проблемами: где арендовать, какой мощности ставить сервакам, внедрение sharding, увеличение мощности серверов по мере необходимости, поддержка серверов и т.д. - все берет на себя Parse.
Ваша задача: сделать на нем свою БД и юзать. Есть API для обращения к базе, или можно сразу по SDK стучаться к БД. Есть CloudCode - для операций на стороне сервера.
В общем, просто попробуйте и сами решите, нужно ли вам и для вашего приложения.
Сервисов много, например, Parse
Вопрос: Клиенты в вашем городе находятся? Или в вашей стране?
Если локально, то можете поднять им локальный сервак, с помощью которого и будет работать ваша программа.
И смело отправить приложение на общий стор. А если кто другой скачает, то у него не будет того сервака, и соответственно, не будет иметь доступа к всему фукнционалу приложения.
А чтобы прошла ревью Apple, мы на своем подобном сделали так: если приложение не нашел сервак, то включает демо версию, где есть только основные функции приложения, как триал.
Можете добавить в TestFlight ваших клиентов в качестве тестеров. Ограничение количества тестеров: 1000 людей с apple аккаунтами.
Программист, CTO, разработчик игр в IT компании. Делаем F2P игры.
Мировой кризис - явно тоже сыграло свое. В России раскупали телевизоры и iPhone-ы :) В других странах явно тоже такое наблюдалось, хоть и не следил.
Основная проблема - не знание технической стороны сервисов, включая свой.
Просто надо было прислушаться к своим программистам, которые явно могли предвидеть эти вещи, не состыковки данных, урезание "крыльев" и т.д.
Пора приглашать своего главного программиста на кружку пива)