✨ Обратная связь в работе с персоналом ✨

✨ Обратная связь в работе с персоналом ✨

Что такое обратная связь и что она "вскрывает"?
Сейчас читаю книгу "Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками" Сергея Горбатова и Анджелы Лэйн и обратил внимание, что на моей практике лишь малая часть руководителей уделяет этому достаточное внимание, хотя ценность этого инструмента, вроде, "на поверхности". Тем не менее, такой процесс просто необходим в работе с персоналом.
Что такое обратная связь в работе с сотрудником: это обмен мнениями о работе сотрудника между руководителем и подчинённым, оценка деятельности сотрудника, его результатов, его ожиданий и оценка его удовлетворённости своей работой. Желательно на регулярной основе.

Что это даёт и почему важно:
1. Открытая оценка работы: сотрудник сам оценивает свои результаты, "вскрывает своё мнение", которое, зачастую, расходится с мнением руководителя.
2. Откровенность и прозрачность: сотрудник может открыто рассказать о своих мыслях, что его тревожит и беспокоит, если руководитель создаёт атмосферу доверия.
3. Забота и значимость: сотрудник видит, что о нём заботятся, что он важен и его мнение интересно руководителю.
Таким образом, на мой взгляд, обратная связь — это инструмент мотивации сотрудника, повышения его эффективности и корректировки его работы в нужном направлении. Она не демотивирует, а позволяет развиваться. И это точно скажется позитивно на развитии организации и её продажах. 📈

https://t.me/kokovin_expert

Начать дискуссию