Озон кидает на деньги селлеров!
Новая фишка, которой начал активно пользоваться ОЗОН это п.7.7. В случае отсутствия ответа Продавца на мотивированный отказ в удовлетворении претензии в течение 5 календарных дней, претензия считается закрытой.
То есть, если ваш товар потеряли. И вы согласовали возмещение. У вас есть пять дней. Если вы в этот промежуток не подали претензию, то вам отказывают в возмещении. Что тут такого скажете вы?
Все очень просто в июле 2022 у меня потеряли товар почти на 400. тыс рублей. По сегодняшний день еще не все восстановлено. Почему-то они не берут во внимание свои обязательство перед селлером. Я им писал 2 месяца! Они молчали. Потом нашли часть товара.Сделали виртуальную приемку. Пишу в сентября претензию на ненайденный товар. И они снова замолчали. Всячески пытаются избежать возмещения. Разве у них нет сроков возмещения? Конечно есть. И они их нарушают или не выполняют.
А тут они вспомнили п.7.7. До этого игнорили все сообщения о пропаже. На претензию далее ответили, что платить не будут, а будут искать.
Еще нашли часть товара нашли. Сдели Доприемку. Но часть не нашли.С июня месяца устал писать и что-то ждать от них. Оказывается пропустил от них ответ (в декабре прислали) выслали образец претензии. Когда я ее увидел, то уже конечно прошло 5 дней. Ну с июня месяца по сентябрь если я смотрел и писал практически каждый день, то в ноябре-декабря уже начинаешь уставать это делать. А потом написали, что 5 дней прошло и ДОСВИДАНИЯ.
Вы серьезно? А свои обязательства вы точно в срок выполняли? Скрины скинуть как вы отвечали с ИЮНЯ ?
Обоащения №21056949