Что создателям фестивалей нужно знать при взаимодействии со спонсорами? Студия Толк поговорила с Юрой Субботиным о том, как завоевать доверие брендов и не провалить питч
Толк — студия подкастов и маркетинговых экспериментов.
Интернет тонет в «успешном успехе», поэтому многие из нас сталкиваются с неуверенностью и обесцениванием своих достижений. Собрали советы, которые помогут справиться с таким наплывом стресса.
Кто-то слушает подкасты за пределами Садового кольца? Кто инвестирует в подкаст-студии? Как подкасты конкурируют с ютубом, тиктоком и другим видеоконтентом? Почему заходы некоторых брендов в подкасты заканчиваются провалом? Услышат ли аудиоплатформы наши молитвы? В этой статье мы разбираемся, каким образом такому скромному формату, как подкасты, уд…
Привет! Мы — «Толк.Education». Запускаем образовательные продукты про подкастинг по любви. Например, курс о том, как запустить подкаст с нуля за 3 недели и не только. Мы решили начать цикл статей о работах наших выпускников. Ведь они точно знают, как построить здоровые отношения с любимым делом и запустить классный проект.
Амбициозное аудио-шоу про мемы в IT от студии «ТОЛК» и «М.Видео-Эльдорадо» превратилось в важный проект, которому удалось занять лидирующую позицию в нише подкастов про IT, привлечь внимание комьюнити и помочь начинающим IT-специалистам адаптироваться в индустрии. Кейс подкаста «Meme Overflow».
Как подкаст помог повысить узнаваемость бренда, выстроить имидж, привлечь новую аудиторию и увеличить активность в социальных сетях. Кейс подкаста «По уши» от Badoo и студии ТОЛК.