Дамир

+93
с 2020
1 подписчик
32 подписки

Вообще странный формат работы - без ценников.

Если владельцы готовы давать к заказу бесплатную выпечку, возможно стоит просто угощать людей и "налаживать контакт". А не просить купить капучино и за это получить пирожочек)

1

Не совсем понятна концепция размера напитков.
Classic, standart, premium. Чем отличается классический от стандартного и что такое премиум объем?

1

Это все конечно печально, как со стороны продавца так и со стороны покупателя.А еще печальнее от того, что позвонив по телефону поддержки практически любой курьерской службы, возможность достучаться до кого-то выше чем оператор - отсутствует.
Вопрос в том, почему вышестоящее руководство не обращает на это внимание, ведь судя по количеству постов на VC, такие происшествия стали практически "ежедневностью". В таких ситуация теперь сиди и думай кто виноват и на каком именно этапе "ушли" наушники. Со стороны покупателя единственный способ доказать, что ты не жираф, снимать все на видео в момент передачи "курьер - клиент", естественно не отпуская курьера до полной проверки посылки. А все разговоры о том, что нет времени, надо быстрее, много заказов, работа и тд и тп., могут стоить кругленькую сумму.

7

Советую вам не связываться с этим продавцом. И смело отказываться от заказа. Точно так же повелся на «плашку» plus, доставка 10 дней и тд и тп! В августе заказывал у него 9r с купоном али, сумма была 32488. 17 сентября вернул деньги и купил в Москве за 32600. После отмены заказа не нашел как оставить отзыв, а очень бы хотелось. Ну и как вишенка, в ali кажется вообще все равно как и что происходит, у каких продавцов PLUS и кто как торгует!

1

А если расслабиться и получать удовольствие, то отписки так и останутся отписками, а операторы в чате так и будут сожалеть, что товар не был доставлен.)))
А так как проблема массовая и затрагивает большое количество людей, может мы сдвинем что-то или кого-то на действия по разрешению проблемы или же улучшению логистических вопросов.

1

Не согласен). И сразу снова повторюсь, что на в карточке товара указано, что срок доставки на следующий день и доставит это сам OZON, а не продавец. Исходя из этого, я приобретаю товар, не по самой низкой цене и рассчитываю на то, что сообщил мне сам маркетплейс. Прежде всего озон это организация, которая оказывает услугу и получает за это средства. Я со своей стороны внес оплату, указал всю необходимую информацию. Задача озона исполнить то, что они мне сами предложили.
В любом случае, такие заказы и ситуации не в единичном случае. Маркетплейс - огромная площадка с огромным количеством персонала и процессов. Если ты знаешь, что у тебя на носу 11.11 и это не в первый раз, не обещай доставку на завтра и все?! Разве не так? Сколько бы символов хейта просто не появилось. Условно говоря пообещай доставку на 22 ноября, сделай запас в сроках для себя, есть возможность привези 21 ноября и тогда человек скажет "Вот это OZON молодцы, сделали все даже раньше срока!". Но нет же, нужно сказать одно, потом дать отписки выше. И ввиду всего этого становится жалко ребят, которые отбиваются здесь и в сообщениях, а все процессы так и продолжают идти с задержками и отменами.

1

Про мою карму и службу доставки ozon это конечно забавно.
Вопрос не в срочности, вопрос в удобстве и в том, что сервис предлагает мне определенные условия, используя которые я выстраиваю своё дальнейшее время. Здесь же получаются многократные переносы доставки, задержки или вовсе отмена заказа со стороны ozon. Следовательно все, на что я рассчитывал отменилось. Как бы там не было и сколько бы я не оставил средств на озоне, прежде всего я оплатил своей заказ, часть средств из которых уходит озону, продавцу тд. То есть я оплатил услугу, а как итог я получил отмену заказа, срыв временных рамок.
Вся печаль в том, что как вы видите выше я такой не один, сколько людей еще "попало" так же, а ситуация не меняется, отмены, переносы, ответы о том, что маршрут следования моего заказа по Москве изменился на целых 4 дня..

1

Ну вот мы примерно и общаемся тут на тему того, что почему клиент должен подстраиваться и примерно рассчитывать сроки доставки, когда на странице товара указано, что доставка будет завтра? Если бы мне сразу сказали, что привезут через 3 дня, всего этого бы не было. Но два последних заказа к сожалению не были доставлены.
Заказывая товар с маркетплейса, я хочу освободить прежде всего своё время.

5

Ok, тогда просто можно убрать табличку, что заказ доставят завтра и всё. Всем сразу станет легче и озону и продавцам.

6

Оно и понятно, в любом случае, ответ это уже хорошо, а вот изменение маршрута, на 4 дня, это конечно интереснее))

1

Спасибо, ozon, за ответ и разбор «полета» )

1

Добрый день, отправил вам номер заказа.

Товар со средней ценой по самому озону. Просто ситуация такая, что я мог бы доехать до определённого магазина сам, но вроде как и озон пообещал привезти всё завтра. А по итогу придется ехать самому или снова пойти на поводу у заветной плашки "🚀 Завтра, доставит OZON"
В моём случае критичного ничего не произошло, но неприятно само отношение площадки и к сожалению уже не в первый раз.

2

Согласен, классно что доставили. Но вроде как площадка обещает быть удобной, доставить тебе все уже на следующий день, а выходит как минимум 5 дней. В итоге просто теряется мое время и возникают неудобства.

А грамотно карточка товара то составлена, никого не смущает, что нигде не указан бренд, а только скромное Homme blue label, ну по-моему это первый звоночек, а дальше конечно решать покупателю)))

Вот интересно, что нужно сделать, что бы кто-то «выше» из состава управляющих увидел это и дал внятный и грамотный ответ, который может быть у столь большой организации?
Если клиент не прав, объясните почему, в чем причина отказа, тем более этот вопрос уже обсуждается публично и сотни людей, не один, а именно сотни не понимают происходящего!

1

Согласен.
Вся печаль в том, что на многих маркетах так можно попасть! И всегда покупатель должен страдать головняком. Пытаясь доказать, что он не баран

1

Я не топлю за то, что «покупатель всегда прав», действительно может произойти такая ситуация, что умельцы меняют оригинал на китай и рядовой сотрудник не поймет, что он принял при возврате.
Но у нас же это может выйти на конвейр и тогда все будут пользоваться. Удивляет, что такой гигант как Яндекс, не может в первую очередь обезопасить себя, путем введения каких либо проверок товара. Ну это же правда не сложно

Так вот я и пытаюсь понять, что делать в таких ситуация, людям, которые не проверяют при курьере, которые проверяют, видят, что наушники включаются, музыку играют, но в последствии выясняется, что это копия отличного качества? Или безнаказанность таких действий, не в лице яндекс.маркета, а любого продавца будет способствовать такой практике? Внутренний документооборот не является доказательством со стороны продавца, а со стороны покупателя спасает только видеофиксация в присутствии курьера, получается так?)

На самом деле интересная ситуация, предположим у яндекса есть фиксация того, что курьеру передали наушники, у которых s/n номер 111.
Курьер привез наушники С серийным номером 222, человек их принял, без бумаги с указанием серийного номера, по факту оказалось, что это подделка!
Вопрос, как доказать что мне был передан товар с номером 222? Я не хочу вскрывать упаковку, потому что завтра из подарю!
Кто прав? Кто виноват?
Это я опять к тому, что серийник НЕОБХОДИМ. Неужели так сложно добавить 12 цифр в документы и чек

6

Уважаемый Яндекс,
Как вы определили, что высылали другие наушники? Значит где то указан серийный номер устройства Или по какому принципу идет идентификация?

10

Ну как минимум в том, что при вскрытии упаковки, в момент получения можно сразу же понять, что номера не совпадают. Не первый день истории на vc об AirPods pro и с каждым днем все больше людей надеюсь понимают, что их необходимо проверять и на соответствие серийных номеров и на сайте той же apple. Большинство копий "1в1" при проверке на сайте эппл уже активированы, чем не повод сразу же их вернуть курьеру??

1

Я к тому, что Я.маркет кажется не является официальным продавцом продукции apple.

Сколько вот читаю подобные историй на vc, до сих пор не могу понять две вещи.
1) Почему продавец на любой площадке не может указать серийный номер отправляемых наушников? Каждый день по-моему схожие истории..
2) Зачем покупать такие вещи на маркетплейсах, если уже был печальный опыт?

11

Однако в карточке товара нашлось время создать разные варианты комплектаций...

Скорее всего, складские остатки со старой комплектацией (наушники и блок зарядки) начнут продавать чуточку дороже)

Ну не могли же сразу все убрать, верно?
Если на платформе есть выбор комплектации, значит для чего то это было сделано)?
Да и айфоны у них не новинка в ассортименте, что бы так ошибиться.

3

Ранее пользовался)
Если вы имеете ввиду, выезд на трассы, платные дороги и прочие места с разрешенной скоростью более 60-80км/ч, то да, ограничение будет иметь некоторый подвох)
В остальном же полагаю, что каршеринг более ориентирован на передвижения в черте города.

А кто должен регулировать их? Или присылайте налоги, отчитывайтесь и гуляйте?
Скорее всего они и не влезали бы, если все было бы прилично))
Да и где эта мера, о которой вы говорите?
Разве требование проверки на штрафы и предоставление исправного авто, это сверх мера?
Скорее всего каршеринг запустили в сети общественного городского транспорта, а вот законодательную базу для этого «новшества» допиливают на ходу, как очень часто случается.

Ок.
Тогда в чем перекладывание?
В том что гос-во просит тщательнее проверять водителей? Мне кажется половина города обеими руками ЗА такой маневр.

Если каршерингу не важно как будут использовать их автомобиль, к чему тогда писать письма депутатам, что будет отток клиентов и следовательно наша выручка упадет?? Берегите свои машины, не давайте их тем, кто летит 70 км/ч по всем ямам и лежачим!!!
Я лично пользовался youdrive и знаю, что там отслеживается «тапка в пол» «резкое торможение и прочее»
«Контроль поведения водителей на дороге это ответственность гибдд. Вот тут полностью с вами согласен. Но, в случае каршеринга нужен контроль/проверка арендатора ДО его появления в качестве участника движения.