Да, но не как банковского. это доВольно распространенный носитель — проездные, домофоны, скуд
Отвратительное у этого брелка место крепления к кольцу, приходит в негодность +\- за год эксплуатации
Спасибо. Купил ваш кошелек сразу после анонса. Через три года купил еще один, про запас, так как к вещи Прикипел. Пока лежит новехонький, ждет своего череда 💪
Вы безусловно правы, но речь не об этом, а о том, что Тинькофф, пользуясь лояльностью, авансом своих клиентов, скатывается... конкурс с розыгрышем носков и погашением кредита, игнор техподдержки и своих багов, введение подписок, которые не работают, карта оллэйрлайнс, по которой теперь не начисляются мили за покупку авиабилетов большинства компаний, Сегодня — отмена лимита в 20 тысяч и введение комиссия за переВод на сбер... вот это вот все. Чувствуется чье-то свежее дыхание в стратегии
А ещё — при проверке цены орет на весь магазин — ААААКЦИЯ! 99 рублей.
Дмитрий, Ну и где песня-то? 🤔 В Пятерочку идти слушать? Ваш хит прошел мимо нас... и в этой статье 🧐
Спасибо. Стоило бы написать об этом в коротких правилах. Подписку предлагают не новым клиентам банка, а в том числе и действующим. Считаю что такие ограничения это мелочность и отсутствие лояльности к тем, кто подключился к оператору на стадии открытия, перетерпев все детские болезни. Камон, ребята, 1990₽ в месяц, а вы зажали 600 минут и гиг в европе, которой сейчас нет.
Второй момент — если вы знаете что мне, как клиенту недоступен какое-то преимущество подписки — так напишите сразу.
Без обид!
У них, как и у всех операторов, тарифы постепенно дорожают. Тинькофф пока принцдительно никого не переводит. Мой тариф — 1.0, 16 гб инетнета, все опции по рублю и 200 минут за 462 ₽ рублей. На тарифе 1.0 подарки за подписку невозможны. Но об этом никто в правилах не написал.
Оформил премиум подписку и тут же приходит смс • чтобы получить бесплатные минуты и гигабайт по европе обновите свой тариф. Оказывается для старых клиентов мобайла эта подписка не работает. Только на новых тарифах. Но банк почему-то зарание об этом не пишет... тинькофф превращается в банк со звёздочками, но без звездочек :(
«На время действия Акции «Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайле по подписке» действие Акции «Бесплатные минуты клиентам банка» приостанавливается.» а это что за 11 пункт в правилах тогда ? 🤔
Похожая Хрень есть у мосэнергосбыта. Если позвонить с мобильного на их горячую линию и сказать роботу что не помнишь номер лицевого счета он начнет называть адреса мест проживания, которые привязаны к номеру телефона... мне кажется это тоже не очень здорово придумано.
А у Совкомбанк при звонке на горячую линию с телефона который Был указан в анкете Как рабочий — робот радостно сообщает лимиты, задолженности и даты платежа. И ему плевать что это может быть общий номер или номер отдела кадров:)))