Эксперт по продуктовому маркетингу, трекер предпринимателей. Помогаю стартапам и продуктовым командам доносить ценность продуктов и фичей, которые клиенты буду…
Сегодня вообще в принципе к любым российским сервисам невозможно подключиться. Великий русский файрволл тестируют?
Звучит примерно так же, как сейчас купить билет на Park Live.
Не уверен, честно говоря. Люди так или иначе будут сопротивляться. Что богатые, что бедные. Я думаю больше в сторону образования и прокачивания осознанности как направления.
На ранних стадиях инвесторы все равно вкладывают в фаундеров, а не в компании, потому что компании / зарабатывающего бизнеса ещё по сути нет. Так что в каком-то смысле это и так уже работает. Примеры с певицами и прочими креаторами — это точно такой же бизнес / будущий бизнеса. Либерманы на своем примере показывают именно это, а не то, как инвесторы будут оценивать двух выпускников техникума из Карпинска.
К тому же, чтобы инвестиция работала, она должна приносить огромные иксы, а это в свою очередь опять же способствует неравному распределению капитала: один — супер богатый и приносящий дивиденды акционерам, другие — не инвестиционно привлекательные.
В общем, кажется, финансовое неравенство должно решаться как-то по-другому. Точно не так.
Странные требования. На GTX 1650 можно и локально неплохо гамать, кажется.
Не нужно никого переубеждать — это очень дорогое, а часто бестолковое занятие :) Более того, все имеют право на свою точку зрения, какой бы она ни была. Лучше фокусироваться на любимом деле и тех, кто разделяет этот интерес, успех и тд. Успехов 👋🏻
Всем привет!
Мы — IndaSpace. Помогаем компаниям, которые переходят на гибридный режим работы, организовать размещение сотрудников в офисе и экономить на его содержании.
Для сотрудников — это приложенька для бронирования рабочих мест, переговорок и парковочных мест, а также возможность работать сплочённее за счет функций социализации. Коворкинги поддерживаем. Для бизнеса — понимание, на сколько можно оптимизировать расходы на офис, и продуктивность и счастье сотрудников.
Пушка! Спасибо <3
Ну, если коротко, то в том, что если я спрошу у вас: «Андрей, а расскажите мне, как вы тратите свои деньги?», то вы вправе ответить: «Павел, а вас это волновать не должно», и попросить меня больше не задавать таких вопросов 🙂
Да можно, конечно. Но опять же, их нужно либо банить, либо отслеживать другие адреса, но которых у тебя откуда-то внезапно появилась крипта (потому что ты с большой вероятностью будешь их выводить через какой-то сервис, где опять же есть KYC).
Я-то здесь причём?)
Очевидно, что если и будут регулировать, то только то, что отслеживается by design.
Например, с авторизацией каждого пользователя в системе банка пропадает анонимность криптовалют, потому что все последующие транзакции на блокчейне можно связать с аккаунтом этого пользователя. Ну и вообще в таком контексте все по умолчанию не может быть анонимным, даже если покинет экосистему банка (а этого, конечно, никто не допустит). ЦБ говорит, мол, криптовалюты анонимные, ай-яй-яй.
Ну в этом плане согласен, конечно. Я, скорее, просто хотел подсветить, что обоснование в целом возможно, если захотеть. А весь инцидент в принципе больше похож на сюр, нежели на повышение эффективности организации.
А что мешает копнуть глубже в активность каждого выявленного нейронкой неэффективного сотрудника и глазами посмотреть, какие именно действия были помечены как неудовлетворительное поведение?
На свежую голову теперь понял:
1) Есть разной прогретости клиенты, которые могут собираться в верх воронки (например, в Acquisition): например, и те, кто только начал искать решение, и те, кто уже выбирает между двумя. Вот этот сценарий я упустил.
2) Есть воронки, которые начинаются сразу с первого этапа лестницы и ведут его до самого конца. Я имел ввиду этот сценарий, когда маркетинг весь путь контролирует.
Привет, блокчейн.
Не понимаю, в чем особенность этой лестницы? По сути обычная воронка.
Плюс, маркетинговую работу нужно еще и после покупки проводить.
Автор явно неровно дышит к дрон-металу.
Пожалуйста
Вся статья о продактах в ИТ-компаниях.
Ага. А почему вы за всех решаете, что они ничего не могут изменить в своей компании или жизни?
Классный вопрос, спасибо. В эту роль пока сильно не углублялся, но в моем понимании она ближе к продуктовой команде и помогает ей с датой, тулзами и внутренним взаимойдействием в продукте. Хотя, кажется, что да, эта роль имеет перспективу снять груз кросс-функционального взаимодействия с продакта и продуктового маркетолога.
А кто команды должен строить и влиять на их структуру?
У меня нет цели никому ничего доказывать, потому что это бессмысленное занятие. Потому что есть люди, которые дальше своего забора не видят и не могут высунуть голову, чтобы посмотреть туда. Вы пока к этой категории ближе.
Пояснить свою точку зрения — да, с удовольствием, для этого я и открыл дискуссию. Поделиться более подробной информацией — тоже без проблем.
Если у вас плохо с критическим мышлением, как и у других людей, за которых вы переживаете, то это ваши и их проблемы. Я открыто призвал к дискуссии в статье и поделился ссылками на ресурсы и сообщества, в том числе глобальные. Что мешает просто спросить? Или если вы хотите привнести ценности в дискуссию, то поделиться, как в вашей компании решается эта проблема? В глобальном сообществе эти проблемы и индивидуальные ситуации обсуждаются постоянно. Для этого и существуют сообщества.
Если бы все продакты были «грамотными», то и обсуждать было бы нечего. Но эволюционно получилось так, что они необязательно должны быть «грамотными», потому что закрыть недостающую часть «в грамотности» теперь могут продуктовые маркетологи.
Проблема даже не столько в грамотности, сколько в отсутствии времени на все процессы во зоне ответственности «грамотного» продакта. Либо ещё недостаточный уровень полномочий или грамотности у других подразделений или стейкхолдеров.
Если аудитория думает, что я все это выдумал, или что это мой непрофессионализм, и при этом для неё англоязычного интернета не существует, то вряд ли эту аудиторию можно назвать подготовленной. Просто прийти и сказать всем «работайте по 4P» — класс, спасибо за инсайт, конечно, но проблема несколько глубже. Более того, я привёл решение этой проблемы, которое нашли в более развитых компаниях и экономиках.
Ещё раз: я не спорю с тем, что есть базовые принципы маркетинга, на них все построено и тд. Если вы не понимаете, о чем речь, то задавайте вопросы, а не отсыпайте своей базовой маркетинговой экспертизы, пожалуйста, там где она не нужна.
Почему для вас это так важно?
Павел, вы тоже из тех, кто кроме 4P в маркетинге больше ни о чем не слышали?
Интересно, спасибо! Добавьте, пожалуйста, каналы:
Мемаркетинг: @marketingmemes
Продуктовый маркетинг: @pmm_1