Pavel Giorgobiany

+336
с 2016

Эксперт по продуктовому маркетингу, трекер предпринимателей. Помогаю стартапам и продуктовым командам доносить ценность продуктов и фичей, которые клиенты буду…

44 подписчика
30 подписок

Интересно, спасибо! Добавьте, пожалуйста, каналы:

Мемаркетинг: @marketingmemes
Продуктовый маркетинг: @pmm_1

Сегодня вообще в принципе к любым российским сервисам невозможно подключиться. Великий русский файрволл тестируют?

3

Не уверен, честно говоря. Люди так или иначе будут сопротивляться. Что богатые, что бедные. Я думаю больше в сторону образования и прокачивания осознанности как направления.

2

На ранних стадиях инвесторы все равно вкладывают в фаундеров, а не в компании, потому что компании / зарабатывающего бизнеса ещё по сути нет. Так что в каком-то смысле это и так уже работает. Примеры с певицами и прочими креаторами — это точно такой же бизнес / будущий бизнеса. Либерманы на своем примере показывают именно это, а не то, как инвесторы будут оценивать двух выпускников техникума из Карпинска.

К тому же, чтобы инвестиция работала, она должна приносить огромные иксы, а это в свою очередь опять же способствует неравному распределению капитала: один — супер богатый и приносящий дивиденды акционерам, другие — не инвестиционно привлекательные.

В общем, кажется, финансовое неравенство должно решаться как-то по-другому. Точно не так.

9

Не нужно никого переубеждать — это очень дорогое, а часто бестолковое занятие :) Более того, все имеют право на свою точку зрения, какой бы она ни была. Лучше фокусироваться на любимом деле и тех, кто разделяет этот интерес, успех и тд. Успехов 👋🏻

Всем привет!

Мы — IndaSpace. Помогаем компаниям, которые переходят на гибридный режим работы, организовать размещение сотрудников в офисе и экономить на его содержании.

Для сотрудников — это приложенька для бронирования рабочих мест, переговорок и парковочных мест, а также возможность работать сплочённее за счет функций социализации. Коворкинги поддерживаем. Для бизнеса — понимание, на сколько можно оптимизировать расходы на офис, и продуктивность и счастье сотрудников.

https://indaspace.io/

4

Ну, если коротко, то в том, что если я спрошу у вас: «Андрей, а расскажите мне, как вы тратите свои деньги?», то вы вправе ответить: «Павел, а вас это волновать не должно», и попросить меня больше не задавать таких вопросов 🙂

1

Да можно, конечно. Но опять же, их нужно либо банить, либо отслеживать другие адреса, но которых у тебя откуда-то внезапно появилась крипта (потому что ты с большой вероятностью будешь их выводить через какой-то сервис, где опять же есть KYC).

Я-то здесь причём?)

Очевидно, что если и будут регулировать, то только то, что отслеживается by design.

Например, с авторизацией каждого пользователя в системе банка пропадает анонимность криптовалют, потому что все последующие транзакции на блокчейне можно связать с аккаунтом этого пользователя. Ну и вообще в таком контексте все по умолчанию не может быть анонимным, даже если покинет экосистему банка (а этого, конечно, никто не допустит). ЦБ говорит, мол, криптовалюты анонимные, ай-яй-яй.

7

Ну в этом плане согласен, конечно. Я, скорее, просто хотел подсветить, что обоснование в целом возможно, если захотеть. А весь инцидент в принципе больше похож на сюр, нежели на повышение эффективности организации.

А что мешает копнуть глубже в активность каждого выявленного нейронкой неэффективного сотрудника и глазами посмотреть, какие именно действия были помечены как неудовлетворительное поведение?

1

На свежую голову теперь понял:
1) Есть разной прогретости клиенты, которые могут собираться в верх воронки (например, в Acquisition): например, и те, кто только начал искать решение, и те, кто уже выбирает между двумя. Вот этот сценарий я упустил.
2) Есть воронки, которые начинаются сразу с первого этапа лестницы и ведут его до самого конца. Я имел ввиду этот сценарий, когда маркетинг весь путь контролирует.

2

Не понимаю, в чем особенность этой лестницы? По сути обычная воронка.
Плюс, маркетинговую работу нужно еще и после покупки проводить.

1

Ага. А почему вы за всех решаете, что они ничего не могут изменить в своей компании или жизни?

Классный вопрос, спасибо. В эту роль пока сильно не углублялся, но в моем понимании она ближе к продуктовой команде и помогает ей с датой, тулзами и внутренним взаимойдействием в продукте. Хотя, кажется, что да, эта роль имеет перспективу снять груз кросс-функционального взаимодействия с продакта и продуктового маркетолога.

А кто команды должен строить и влиять на их структуру? 

У меня нет цели никому ничего доказывать, потому что это бессмысленное занятие. Потому что есть люди, которые дальше своего забора не видят и не могут высунуть голову, чтобы посмотреть туда. Вы пока к этой категории ближе.

Пояснить свою точку зрения — да, с удовольствием, для этого я и открыл дискуссию. Поделиться более подробной информацией — тоже без проблем.

3

Если у вас плохо с критическим мышлением, как и у других людей, за которых вы переживаете, то это ваши и их проблемы. Я открыто призвал к дискуссии в статье и поделился ссылками на ресурсы и сообщества, в том числе глобальные. Что мешает просто спросить? Или если вы хотите привнести ценности в дискуссию, то поделиться, как в вашей компании решается эта проблема? В глобальном сообществе эти проблемы и индивидуальные ситуации обсуждаются постоянно. Для этого и существуют сообщества.

4

Если бы все продакты были «грамотными», то и обсуждать было бы нечего. Но эволюционно получилось так, что они необязательно должны быть «грамотными», потому что закрыть недостающую часть «в грамотности» теперь могут продуктовые маркетологи.

Проблема даже не столько в грамотности, сколько в отсутствии времени на все процессы во зоне ответственности «грамотного» продакта. Либо ещё недостаточный уровень полномочий или грамотности у других подразделений или стейкхолдеров.

4

Если аудитория думает, что я все это выдумал, или что это мой непрофессионализм, и при этом для неё англоязычного интернета не существует, то вряд ли эту аудиторию можно назвать подготовленной. Просто прийти и сказать всем «работайте по 4P» — класс, спасибо за инсайт, конечно, но проблема несколько глубже. Более того, я привёл решение этой проблемы, которое нашли в более развитых компаниях и экономиках.

Ещё раз: я не спорю с тем, что есть базовые принципы маркетинга, на них все построено и тд. Если вы не понимаете, о чем речь, то задавайте вопросы, а не отсыпайте своей базовой маркетинговой экспертизы, пожалуйста, там где она не нужна.

3

Павел, вы тоже из тех, кто кроме 4P в маркетинге больше ни о чем не слышали?

1