amma pregnancy tracker

+103
с 2020
31 подписчик
34 подписки

Огромное спасибо! Всегда рады поделиться нашим опытом в фандрайзе

1

Андрей, спасибо! "зато аудитория платежеспособная + большое количество обязательных покупок в эти 9 месяцев" + ДОБАВИМ очень крутые возможности для таргетинга по этой аудитории в нашем приложении )

1

У нас офис в Гонконге. Статус выпускника Chinaccelerator даёт возможность менторится у лучших бизнес-лидеров региона 

1

Фактор конверсии действительно имеет быть. Однако в любом случае мы стабильно присутствуем в топ-3 мобильных сторов в сегменте самых популярных медицинских приложений в регионе СНГ  

1

Илья, спасибо. "Во всех этих акушерских темах очень много вредных советов" - вы сейчас озвучили  главный фактор нашего развития ) Потому что именно на контрасте с этим "фоном" мы создаем ценный контент вместе с командой профессиональных медицинских специалистов, акушеров, гинеколов, психологов и пр. (в том числе из клиник-партнеров EMC и пр.) Все материалы у нас проходят 10+ уровней факт-чекинга на предмет соответствия доказательной медицине.  Глава контент-отдела - Ольга Замятина, экс-главный редактор Women's Health Russia 

2

Сейчас мы активно идем в сторону Юго-Восточной Азии. Вот тут вы можете прочесть про наш опыт участия в крупнейшем бизнес-акселлераторе Китая Chinaccelerator . Наш хэдофис в Гонконге

1

Rezon, про "бесполезность" поспорим, так как факты говорят об обратном - 10+ млн женщин по всему миру не будут скачивать "бесполезное" приложение. Мы создаем качественный контент на 10 языках мира с 11 уровнями факт-чекинга, опираясь на доказательную медицину. 

Относительно второй части вашего комментария про 9 месяце. Вы правы. Более того, время удержания пользователей в amma pregnancy tracker сейчас в среднем 7 месяцев, так как очень редко бывает так, что женщина узнаёт о своей беременности в самый первый день после зачатия. Наша стратегия - создавать экосистему приложений для семьи с момента планирования беременности до первых лет развития малыша. Таким образом, наша стратегическая цель - увеличить средний LT до 5 лет. Задача уже в работе )

2

А почему именно "западные"? Мы намерены взаимодействовать с локальными или лидирующими сервисами на каждом рынке 

1

Илья, большое спасибо за комплимент в сторону нашего продукта. Что вы имеете в виду под "уровень оценки"? Относительно "больше контактов с медицинской системой в каждой отдельной стране сделать" - это наша стратегическая цель, мы намерены развивать партнёрства с локальными телемедицинскими сервисами в странах присутствия. Уже сейчас мы работаем в России с Doctis и Doc.com в Латинской Америке

1

Никита, спасибо за статью! Мы в amma pregnancy tracker всегда готовы поделиться нашим опытом участия в Chinaccelerator со стартапами!

1

спасибо! не только с Китаем, но и всей Юго-Восточной Азией. Индия сюда же :)

3

В этом нет ничего необычного :) Фаундер нашего сервиса Amma.Family, которым пользуется 1,5 млн беременных женщин по всему миру, - мужчина. Это также не мешает тому, что команда наполовину состоит из женщин. Одни из крупнейших международных фемтех-проектов созданы также мужчинами

1

Изменили редакционную политику, видео убрали - сейчас инстаграм их не особенно ранжирует. Добавили посты с каруселью, и количество просмотров резко возрасло. Органика)

Изменили редакционную политику) Теперь лайков на пост в 4-6 раз больше. Только на контенте

Мы в июне заканчиваем акселлерационную программу в #Chinaccelerator - азиатский аналог YCombinator. Прошли в неё (отбор из более чем 1000 стартапов по всему миру, в итоге остались в двадцатке избранных), чтобы попасть на рынок Китая и Юго-Восточной Азии. Как закончим программу, обязательно поделимся здесь отзывом

2

"никакая женщина во время родов не ощущает той боли, что наносит мужчине закончившееся посреди матча пиво" Пожалуй, это хорошая тема для нашего исследования. 

А в целом тема интересна для исследования состояния беременных женщин, которые чаще всего пребывают в состоянии тревожности. Можем такое устроить?

2

Тут всё просто: в России рождаемость около 1,4-1,6М в год (см ниже). При этом у нас количество инсталлов в год в России около 1,2М 

Мы удаляем подписчиков с 1+ подписок, а также имеющих другие "не наши" характеристики с помощью сервиса InstaHero + модератор чистит вручную примерно 1 раз в неделю

Вера, здравствуйте, спасибо за комментарий. Подписчики шли из приложения. Когда мы начинали, использовали баннерную рекламу, под каждой статьей приглашали в наши соцсети, использовали пуши. Когда аккаунт достиг 5 000 подписчиков, баннеры убрали. Когда дошли перешагнули порог в 10 000 - убрали ссылки из статей (поменялась политика редакции, наложилось). Пуши у нас до сих пор работают, не в полную силу. Сейчас можно сказать про: 1. охваты в инстаграме. 2. сарафанное радио. 3. пуши. 4. подписчики от экспертов.

По второму вопросу - абсолютно верно. Параллельно с экспертом общаемся по вацапу обычно - объясняем куда "ткнуть" ))

1

Здравствуйте, согласны с вами, мы работаем над вовлеченностью именно по лайкам и цифры постепенно растут. Если обратить внимание на паблики аналогичной тематики, такие показатели, скорее, редкость, а у нас они органические. 
Если смотреть статистику просмотров, стабильно минимум 40% от аудитории. 

1

Сегментация по триместрам настраивается в AppМетрике. Там можно настроить не только на триместр, но и на день. MAU = месячная активная аудитория. Не знаем, как ответить на ваш второй вопрос :)

1

Каждый пуш мы делаем на 10 000 - 20 000 пользователей. Не на всех, чтобы им каждый день не приходили уведомления. Аудиторию выбираем по триместрам, на котором находятся наши подписчицы, так как темы эфиров соответствуют определенным триместрам. Пуши отправляем непосредственно перед началом трансляции с призывом присоединиться к просмотру. В зависимости от темы эфира присоединяются 10 - 25% (информация почерпнута из метрики)

1

Зависит от того, что вы хотите: нужна ли особенная площадка / профессиональная студия, будут ли заранее согласовываться вопросы к эксперту/ план выступления. Нюансов много.
На нашем проекте экспертам предоставляется свобода действий - они выступают в рамках обозначенной темы, отвечая на вопросы не о них самих, а по возможности решая проблемы подписчиц. Мы даем доступ к нашему аккаунту, эксперты проводят эфиры обычно на своих рабочих местах. При таком раскладе достаточно одного куратора с нашей стороны, но это должен быть вовлеченный человек, который понимает специфику и готов быть на связи 7 дней в неделю

2

Смотря какая "страна". В 2019 году нами пользовались 2/3 всех беременных женщин в России. Однако в бизнес-сообществе, согласны, в России фемтех пока изрядно недооценен. Вот стараемся исправить ситуацию. 

2