Привет читателям! Меня зовут Степан, я руководитель ИНТЕРВОЛГИ. Мы (в основном) находимся в Волгограде и пишем коммерческие сервисы для средних и крупных компаний.
ИНТЕРВОЛГА – компетентный веб-интегратор . Мы можем решить все задачи веб-интеграции собственными силами. www.intervolga.ru
Привет читателям! Меня зовут Степан, я руководитель ИНТЕРВОЛГИ. Мы (в основном) находимся в Волгограде и пишем коммерческие сервисы для средних и крупных компаний.
Компания Брайт Вэй — динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Российской Федерации. В компании работает более 400 сотрудников. Офисы компании расположены в нескольких городах России.
Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить допуск к работам на объектах промышленных компаний.
В этой статье мы разберем ключевые этапы разработки такой платформы и расскажем о важных нюансах, которые следует учесть для успешной реализации проекта.
Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необязательных” звеньев — оптовиков и дилеров в регионах. В целом дистрибуция становится более плоской. Функции дилеров без особых сложностей выполняют сами производители или их федеральные и региональные дистрибуторы.
Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках, опробованных на клиентах — российских и иностранных производственных и торговых компаниях.
Внутренние маркетплейсы – относительно новое веяние для крупных компаний. Это торговые площадки для сотрудников, которые и являются конечными пользователями – там они могут заказывать необходимый для работы товар у поставщиков. Также на такие площадки иногда добавляют доверенных партнеров компании, работающих с теми же поставщиками.
Заказчик поставил задачу: организовать синхронизацию данных 1С:ERP и интернет-магазина.
CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. Рассмотрим два способа оптимизации — вычисляемые и зависимые поля на примере Salesforce и Битрикс24.