Раф, в этом вся и проблема. Раз на раз не приходится, просто предупреждаю людей, если вы пользуетесь доставистой, будьте готовы, что вас кинут на деньги и на товар. Если вы не поняли, то посылка была застрахована на 50к
Вы пользовались доставистой?) там нельзя указать несколько посылок, это первое. А во вторых как вы себе представляете увеличить сумму выручки? По вашему курьер должен выбивать с получателя сумму о которой он не в курсе? Сумма страховки была указана 50 000 рублей, если бы я хотел сэкономить, то убрал бы страховку во все и стоимость заказа была бы на порядок ниже. Как вы написали выше страхуется не имущество, а ответственность курьера, тогда в чем разница если ответственность курьера заключается в ценности имущества, которое он взял на доставку…
Естественно стоял 3 адрес, заказ был открыт ещё сутки, а после того как я сообщил, что курьер не выходит на связь и поддержка не смогла с ним связаться, его аккаунт и будьте заблокировали и заказ автоматически закрылся. Далее уже начали предлагать только одну часть компенсации вместо полной.
Тоже сначала показался хорошим сервисом, пусть там цены и выше чем в других курьерских службах, но раз есть страховка можно спать спокойно. Вот как бы не так… как дело дошло до реальной ситуации, они показали себя с «хорошей» стороны
Нет, рафаэль, это не так
Никакой экономии нет) иначе бы убрал страховку во все. Но на всякий случай всегда ставил максимально возможную 50 000₽.
Стояла выручка 5390₽ это за одну единицу товара, доставляли вещи, были 2 вещи разного размера, получатель выберет одну и оплачивает ее. В достависте вообще нельзя указать количество посылок при доставке, а ставить выручку сразу за 2 вещи нельзя. Как раз для таких случаев есть страховка, как я думал…
😂😂😂
В заказе не было указано количество товара. Товары были доставлены на выбор, получатель выбрал один товар и оплатил его, второй товар курьер должен был вернуть.
Независимых юристов не подключал. Единственное что предложили в достависте - это написать на курьера заявление в полицию
Я тоже так думал, но оказывается сумма страховки ни на что не влияет
В приложении есть опция получить выручку за товар при доставке и выручку курьер переводит уже по указанным реквизитам. (По крайней мере должен был перевести)
Аккаунт был именно этого курьера, фото и имя совпадают с тем что в аккаунте
Похоже действительно боты
Вы заблокировали аккаунт, потому что не хотите возвращать деньги.
Вы вообще о чем?
Ловко они придумали
Приношу извинения, зря быканул)
Сейчас за что вы заблокировали профиль? Если вы и так все объявления уже заблокировали?
Здесь тоже бот сидит? Какие повторные объявления? Нет ни одного повторяющегося объявления!!!
Видимо авито кидает на деньги своих клиентов. Раз мне заблокировали аккаунт как только я попросил вернуть деньги за оплаченный тариф.
Я написал вам ещё утром в личные Сообщения, но вы даже не прочитали. Моя почта student.sziu1@gmail.com
Да все фотографии делались лично мной и на это ушло около года.
Несколько человек заказали доставку, и тут они видят, что объявление заблокировано за нарушение правил, да и профиль в целом удалён. Естественно когда из каждого угла слышно про мошенников, что нужно быть осторожней и т.д., клиенты испугались и передумали покупать у такого продавца.
Ну что решили что нибудь? У меня такая же ситуация, вчера заблокировали 1500 объявлений.
Я у вас прошу 50000₽??? - Нет! Вы либо верните мой товар, либо компенсируйте его стоимость, которая не превышает 6000₽