Озон пособничает мошенникам и не уважает своих клиентов

Купил товар на Ozon Global (номер заказа 35907139-0138), продавец оказался мошенником, прислал товар который отличается по цвету и модели и ко всему прочему оказался подделкой (грубой копией) на фирму Sony. Что я предпринял:

1. Написал подробные отзывы о доставке

2. Написал отзыв о товаре, добавил много фото и видео распаковки товара

3. Несколько раз писал в тех. поддержку Озона, о том что мне прислали контрафактный товар и чтобы они разобрались с данным продавцом т.к. судя по появившимся с момента моей покупки отзывам я не единственный

В итоге мои отзывы не публикуются, Озон не хочет наказывать продавца и никак не реагирует на то, что он шлет контрафакт.

Хотят чтобы я отправил данный товар обратно в Китай (стоимость отправки такая же как стоимость товара, а товар полное дно и на деле стоит в 3 раза меньше). Почему я должен отправлять обратно вещественное доказательство? И вообще судя по статьям в Интернет я могу остаться без товара и денег за товар и доставку.

Я настаиваю на том, чтобы Озон забрал товар себе, а мне вернули средства в полном объеме, а также приняли меры в отношении продавца (как минимум должны убрать с продажи данный лот).

По закону о защите прав потребителей Озон является продавцом и несет ответственность (в том числе уголовную) за происходящее на его площадке.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то пишите претензию в Озон.

Озон пособничает мошенникам и не уважает своих клиентов

Если это не поможет, то пишите в Роспотребнадзор и т.д. по ситуации.

В Интернет уже довольно таки много статей о Ozon Global и мягко говоря не добросовестном отношением компании Ozon к своим клиентам в подобных ситуациях.

Компания Ozon ведет себя недостойно, на площадке Ozon мошенникам можно спокойно продавать подделки и вообще все что вздумается, а Ozon тут как бы не причем...

22
24 комментария

Добрый день. Если товар отправлял продавец из-за границы, то вернуть покупку можно только ему напрямую. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/?country=RU . Если отправляется обратно товар ненадлежащего качества, то после получения посылки продавец компенсирует затраты на пересылку.
Напишите номер заказа. Проверим товар и разберёмся подробнее в ситуации с публикацией отзывов.

Ответить

35907139-0138

Ответить

Поделитесь ещё номером заказа, чтобы мы смогли подробно разобраться.

Ответить

Моих отзывов до сих пор нет. Вы собираетесь как-то наказывать продавца? Только на вашей площадке этот контрафакт продается, проверил на Али и Ebay такого нет. Плюс там если тебе такое прислали, то возвращают средства клиенту без принуждения к отправке такого товара обратно и прикрывают продавца.

Ответить

Я предлагаю вам забрать обратно товар, отдам его вам через пункт выдачи, а вы вернете мне мои деньги. А также разберетесь с продавцом и прекратите продажу контрафактного товара.

Ответить

Нашел вчера про вас много статей, вот, например: https://vc.ru/claim/260070-ozon-kupila-tovar-s-mezhdunarodnoy-dostavkoy-teper-ni-tovar-ne-mogu-poluchit-ni-dengi-vernut
https://vc.ru/claim/296328-ozon-ru-dostavka-iz-za-rubezha-ozon-ne-hochet-otmenyat-zakaz-i-vozvrashchat-dengi-za-nedostavlennyy-tovar
https://m.vk.com/wall-206101819_315
Вы те еще беспредельщики оказывается.
Буду писать претензию, потом если не вернете деньги, то в соответствующие органы и если и это не поможет, то буду подавать иск (который будет включать расходы на юриста, транспортные расходы, моральный ущерб, штраф, стоимость товара).

Ответить