Добрый день. Если товар отправлял продавец из-за границы, то вернуть покупку можно только ему напрямую. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/?country=RU . Если отправляется обратно товар ненадлежащего качества, то после получения посылки продавец компенсирует затраты на пересылку. Напишите номер заказа. Проверим товар и разберёмся подробнее в ситуации с публикацией отзывов.
Добрый день. Если товар отправлял продавец из-за границы, то вернуть покупку можно только ему напрямую. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/?country=RU . Если отправляется обратно товар ненадлежащего качества, то после получения посылки продавец компенсирует затраты на пересылку.
Напишите номер заказа. Проверим товар и разберёмся подробнее в ситуации с публикацией отзывов.