maryco design studio

+387
с 2020

Хэй, мы — дизайн-студия maryco! Здесь делимся своим опытом, а ещё рассказываем о наших свежих кейсах и инсайтах работы на аутсорсе

115 подписчиков
28 подписок

эти пакетики жалко выбросить, такие они аккуратные и лаконичные :3

Проблем не возникло, документы заполняли на русском языке, где это возможно. Документы и формы, которые должны быть заполнены на армянском, сотрудники инстанций заполняют самостоятельно. Договор с бухгалтером подписывали на русском языке, бухгалтер осуществил его перевод на своей стороне.

В нашем случае вопрос стоял иначе — как получить отработанные деньги от наших зарубежных клиентов и продолжить с ними сотрудничество. Курс в данной ситуации уже имел меньшее значение.

1

Александр, на Upwork мы регистрировались уже не по российской локации. Сейчас в принципе нельзя поставить Россию — вы не сможете завершить регистрацию.

К сожалению, не можем подсказать, как происходит смена локации в уже созданном аккаунте.

1

Ксения, мы опирались на свой опыт. Нам понадобилась социальная карта для открытия счета. И нотариальный перевод нам пригодился при оформлении ИП, соцкарты и в банке. Он важен в том числе для того, чтобы при регистрации ИП не сделали ошибку в транслитерации имени и фамилии на армянский язык. К сожалению, мы попали в такую ситуацию: в справке об открытии ИП была ошибка в фамилии, это обнаружили в банке, и нам пришлось повторно регистрировать ИП.

1

Егор, как мы писали выше исходя из консультации с российским и армянским бухгалтерами и юристом:

«При поступлении иностранной валюты на счета российского ИП (в том числе за границей — то есть включая счёт в Армении) необходимо продать не менее 80% валюты в течение 3 дней (обязательная продажа). Оставшиеся 20% остаются в нашем распоряжении, мы можем потратить их на оплату местных налогов и услуг бухгалтера».

Анна, спасибо за обратную связь!

Исследование проводилось PR-отделом maryco под руководством Сони Ракитиной, CEO. Мы проводили исследование в несколько этапов, от старта до публикации статьи прошло около полугода. Было реализовано анкетирование, респонденты заполняли гугл формы и глубинные интервью — личное общение по Zoom.

Большая часть опрошенных — руководители отделов маркетинга и продаж, нас в основном интересовал сегмент Enterprise. Выход на респондентов получили за счет нетворкинга основателей студии и ее клиентской базы, с частью респондентов мы списывались в холодную. 

Думаем, что основная причина в отсутствии времени и желания осваивать новые программы. Как правило, дизайн креативов является малой частью от общего объема задач, которые ложатся на СММ-щиков. 

1

Да, все верно. Сталкиваемся с тем, что часто с клиентской стороны нет времени и желания разбираться в незнакомых программах, штатные маркетологи и СММ-специалисты все еще предпочитают Канву. 

Олег, спасибо за обратную связь!
Гайдлайн целиком отправить, к сожалению, не можем. Отдельные страницы из гайдлайна можно найти по ссылке проекта на Behance:
https://www.behance.net/gallery/112825171/EduPACC-Social-Media-Guideline

Ранее в ПАКК не было единых договоренностей по цветам, шрифтам и стилеобразующим элементам, макеты создавались стихийно на усмотрение сменяющихся СММ менеджеров. Как менялись креативы можно посмотреть в социальных сетях компании.

Стоит сказать, что и сейчас креативы не всегда создаются в соотвествии с гайдлайном, в этом смысле приходим к вопросу точечного арт-дирекшена после создания фирменного стиля. 

1

Марк, спасибо за комментарий!
Тема действительно важная и болезненная для многих.

Мы считаем, что правила взаимодействия, в том числе в случае отказа от приемки результата работ и возможных доработок, списки представителей со стороны клиента и др., необходимо проговаривать перед началом работ и, конечно, фиксировать в договоре.

Мы выбираем не работать с токсичными клиентами,но, считаем, что каждая команда вправе самостоятельно решать этот вопрос относительно своих ценностей и принципов.

Александр, спасибо за комментарий!
Все верно, в зону ответственности дизайнера не входят эти задачи. Речь идет о том, что на рынке есть спрос на дизайн-команды, которые могли бы не просто выполнить свою работу по готовому техническому заданию, но и проконсультировать заказчика по задаче. Для этого важно развивать коммуникативные навыки и повышать знания в смежных направлениях. 

2

Александр, спасибо за качественную обратную связь!

Как правило, опытные команды перед стартом оговаривают вопросы, касающиеся финансовой части в случае возможных доработок. В данном случае, обсуждаем в целом готовность креативных команд встречать критику со стороны клиента и конструктивно с ней работать.

Поддерживаем ваш подход! Он требует опыта и “зрелости” как со стороны исполнителя, так и заказчика. 

Илья, спасибо за комментарий!
Учтем при подготовке будущих статей. 

1

Спасибо за комментарии!
Речь о том, что успешные команды не только развивают свои hard skills и “работают руками”, что, конечно, очень важно, но и учатся слушать клиента и грамотно взаимодействовать в процессе работы.
А баннеры рисовать придется в любом случае :)