Александр

+67
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Теперь для некоторых продавцов это уже принудительный перевод. Видимо придется искать какието другие каналы. Для примера. Мой знакомый оплачивал обьявление за 83 рубля. Теперь за просмотры по этому обьявлению с него списывают 1200 рублей за тотже период.

6

"не все отгружают по 10 отправлений" согласен, но при превышении количество отгрузок более 10 на одного селлера, ваша система меняет склад отгрузки на ППЗ, а их у нас в городе нет. По этому и говорю, что вроде нужно развивать продажи, но как только превысишь этот лимит, сразу плюс расход на логистику ( доставка в другой город соответственно дороже обходится, в пересчет на каждый день отгрузки на круг выходит тысяч 20-25 за месяц)
По этому внешне вы вроде делаете людям "удобно" а по факту селлер несет лишние расходы

МО г. Королёв. На прошлой неделе вы закрыли тут КОРОЛЕВ_ХАБ_НОВЫЙ
Почему не сделать золотую середину? Закрыли СЦ, так хотябы откройте ППЗ, так нет же, открыли несколько ПВЗ и как будто вопрос решили. У меня есть десяток знакомых селлеров, так вот, после закрытия СЦ часть "улетела" в Пушкино, часть в Мытищи и только несколько остались пока в городе. Кому вы этим сделали хорошо? Ну кроме себя конечно...

Понятно, пусть тогда так и пишет, что 100 отправлений это на всех селлеров прикрепленных к этому пункту, а их исходя из арифметики может быть не больше 10 человек.
И вопрос по ППЗ, почему в городе с населением в 225 тысяч человек не открыть хотя бы 1-2 ППЗ? Вы закрыли недавно СЦ, было удобно грузить и FBS и FBO. Теперь для отгрузки FBO нужно ездить в другой город.
P.S.
И по FBS теперь боишься превысить планку в 10 заказов, иначе улетаешь автоматом на отгрузку также в другой город .

Статья без конкретики. Взяли кусок информации : "В день с пункта выдачи заказов можно сделать максимум 100 отправлений"
А по факту идет следующая разбивка, цитирую :

до 10 отправлений — пункты выдачи заказов (ПВЗ);
1–30 отправлений — пункты приёма заказов (ППЗ);
11–100 отправлений — сортировочные центры (СЦ);
более 100 отправлений — транзитные сортировочные центры (ТСЦ).
Ссылка https://seller-edu.ozon.ru/docs/fbs/punkty-priema/regiony.html

У нас в городе закрыли СЦ и оставили только 2 или 3 ПВЗ ( до 10 отправлений) , по итогу можем грузить на них не больше 10 отправлений, иначе улетим в соседний город, там есть склад отгрузки ППЗ ( до 30 отправлений)
По этому по факту, нам создали лишние проблемы и расходы

З.Ы.
И кстати, город у нас 225 тысяч человек, могли бы и ППЗ открыть.

Наступил следующий год, яндекс продолжает решать вопрос.
Но, появился новый поворот в событиях :
"По нашим данным, он был доставлен покупателю, но из-за ошибки он попал в отчёт по невыкупам. Мы исправим ситуацию, после чего вы сможете подать претензию для компенсации всех ошибочных начислений. Пожалуйста, ожидайте письмо от нас."

Шел 151 день платного "хранения" утерянного вами товара.
Я не пойму, это у вас такой "дополнительный" бизнес чтоли?

140 дней платного "хранения" утерянного вами товара

Такие истории очень радуют, приятно читать, что люди находят свою тему и успешно развиваются в этом направлении. Удачи вам ! )

1

Перечитал два раза, не сразу понял на какую букву Е в слове "Жене" ставить ударение ))

По обращению 3096325318 плюс/минус чтото понятно. Вы волшебным образом "нашли" потерянный товар и вместо того, чтобы вернуть его, "виртуально" переместили его между своими складами ( теперь он оказался в Софьино) , поставив таймер на обратный отсчет на утилизацию ( 25 дней)
Вы лучше уточните ситуацию по обращению 3096701511 где "платное хранение" длится уже 131 день, а также по обращению 3215146296 где по невыкупу, который еще неделю назад был получен мной ( отправлен Акт) начисляется ваше любимое " платное хранение"

Я зашел после озона и вб, но чувствую что тоже не задержусь.

Шел 131 день платного хранения утерянного товара..

"Ничего страшного, хотя какбы нихрена себе"
Кому-то просто придется создавать свой уникальный контент а не брать его с других сайтов. ))

7

Зашел в пятёрку купить воды, 15 минут ждал пока найдут 2 посылки челу на кассе...ну нахрен такие услуги в общей очереди

10

У сбера есть музыка? Видимо я отстал от жизни. Единственную музыку которую от них слушал, это то, что звучит в трубке пока дозваниваешься до оператора сбера. )

22

Претензию в произвольной форме я отправил, но ваша техническая поддержка снова требуют с меня документы закупки. Почему я должен перед вами отчитываться о закупке?
Почему вы не можете сделать по человечески, как озон- "потеряли товар, оплатили по рознице" ?
Господа, с таким отношением, вы реально подводите всё к закрытию магазинов у вас на площадке.

Добрый день.
Можно уточнить, у вас ктото на вопросы отвечает или как?
Больше месяца не могу подключить магазин, ни на один запрос в ТП не ответили

Простите, вы считаете что это ответ ?
Вы потеряли товар, а я должен заполнять кучу документов и еще чтото доказывать?

Цитирую: "По заказу 65308968 мы не получили ответа от службы доставки, поэтому ждем от вас претензию по утере заказа. Её необходимо оформить на официальном бланке компании с подписью генерального директора и печатью (если это предусмотрено правовой формой). Отправить такую претензию можно через форму обратной связи в Справке или через личный кабинет. Приложите к ней необходимые документы
А именно:
1) Акт приема-передачи
2) Файл с претензией
3) Документы закупки

Прикрепите УПД или ТОРГ-12, в которых ваш магазин является плательщиком и грузополучателем. А если вы являетесь производителем продукта или закупали товар у иностранного поставщика, можно прикрепить справку с указанием затрат на производство.

Вы серьёзно? На каждый потерянный вами товар я должен составлять претензию и отправлять вам все закупочные документы?

p.s
Стоимость товара 150 рублей, вы списали с меня штрафов за "невывоз" уже больше чем на 2000 рублей. ( за 2 утерянных вами товара) И я всё еще чтото должен за вас делать ?
Если я не стану подавать претензию, вы также исправно будете начислять ежедневные штрафы?

Можно уточнить? "Скоро" по меркам Яндекса это какой временной промежуток ?

Раньше народ шел в магазин и смотрел/примерял товар, а затем покупал это в интернете.
Теперь они также заказывают и смотрят/примеряют а потом "ой всё, не хочу"
В итоге селлер платит за возврат каждого такого товара и его последующую переупаковку и/или утилизацию ( когда таких "смотрин" для какой-то вещи становится 5-7, то его списывают в утиль) По этому если посмотреть на это с такой точки зрения, то решение здравое.

16

Типичная Хронолгия:
*Обращение создано 09 сент., 19:05
*29 сентября, 17:49 - Сотрудник МаркетаОшибка пока не исправлена, пожалуйста, ожидайте ответ.
*Оцените наше взаимодействие
30 октября, 19:30

При этом вопрос небыл решен и тикет закрыт ))

p.s. Естественно вопрос уже не актуален

Они стараются) Не так давно, они научились стакать (объединять) все наклейки для отгрузки товаров в один файл, более того даже уже не нужно нажимать кнопку " добавить одно грузовое место" (наконец-то пришло понимание что один заказ по умолчанию в 99% случаев занимает 1 грузовое место) , но вот подтвердить заказ из общего окна пока не умеют, по этому если у вас 30 заказов, то будьте добры, откройте их все в отдельных вкладках браузера и нажмите кнопку "заказ готов к отгрузке"....а если 100 заказов?)) Работая с нескольким маркетплейсами, всё время хочется задать вопрос: "Ребята, почему вы не хотите взять у других то, что уже давно придумано и чётко работает? Зачем изобретать велосипед и в результате приходить к тем решениям, до которых другие дошли уже давно?"

Надеюсь что скоро, поскольку 8 дней назад, я уже слышал похожий ответ от ТП " наши специалисты работают над исправлением отчёта. Точные сроки назвать не могу. Как только поступит информация, мы обязательно с вами свяжемся. Пожалуйста, ожидайте"

Про модерацию карточек, это прям отдельная песня. Сохранил скрин для потомков ))

Про УПД плюсую, тоже столкнулся с этим. Хочется спросить " Какого рожна я должен отчитываться по стоимости закупки данного товара? Потеряли? Будьте добры, оплатите по полной стоимости." Работаю также с Озоном, там они компенсируют полную стоимость товар автоматом, если не смогли найти в течении 30 или 50 дней, точно не помню. И никаких УПД. Профукали, оплатили, всё чётко.

Два обращения по двум эпизодам
3096325318 и 3096701511
И в обоих случаях отправления потеряны а деньги продолжают списывать как за невывоз...

Яндекс вообще "веселая" контора, в июле "потеряли" моё невыкупленное отправление. Виртуально он висит на их складе возврата, но выдать не могут, потому что потеряли...
И внимание! Вишенка на торт! Уже больше 100 дней они ежедневно начисляют мне штраф, за хранение этого заказа! Рукалицо(