В услугах мы продаем ожидания, а люди покупают реальность.

Сейчас поясню.

Когда мы начинаем анонсировать каждый кэмп, у него есть легенда. Осенний кэмп мы упаковывали в "Едем смотреть закаты на море", весенний продвигали со слоганом "Яркая весна".

Но у всех наших кэмпов есть сквозное позиционирование "Меняем серые города на яркий Сочи" и разматываем это позиционирвоание на детали.

Вчера была велкам встреча участников и один из вопросов, который мы задаём всем, кто приезжает на кэмп - это "что стало мотивом принятия решения", звучит он, вопрос этот просто "Почему вы согласились" и 2/3 участников явно проговорили "Хочу сменить обстановку" или "Сменить картинку"

Это именно так и работает. Когда оператор продукта декларирует ценность или действие, делает это системно и циклично, то так или иначе он попадает в триггеры потребителя и вот она магия мы попадаем сначала в потребности, а теперь, уже на кэмпе, наша задача в эти ожидания попасть.

Хуже, когда бизнес не позиционирует себя никак: когда фитнес-клуб продает фитнес, когда отель продает отдых, когда курорт продает катание на лыжах - все это плохо.

Мы предлагаем участникам кэмпов яркие закаты, красивый и яркий город, смену обстановки, "не надо думать, за меня все придумали" и они покупают именно это.

А не отдых и не фитнес.

Это я снова про #Позиционирование

Начать дискуссию