Лена Комарова

+1264
с 2020

Основательница PR-агентства Gate. https://thegateagency.ru

167 подписчиков
38 подписок

Всё так. Пиар, конечно, в итоге и про клиентов, и про деньги — иначе зачем он нужен бизнесу.
Но хочется, чтобы клиенты понимали, что есть другие показатели и пиар — это игра в долгую, тут не надо ждать нереального и быстрого роста 😁

Если у вас нет подписки на платформы мониторинга, а редакция СМИ не дает прямого ответа — тогда посмотрите по медиакиту издания или в Similar Web.
Цифра будет приблизительной, но общую картину увидите :)

Зато была физра, которую можно было сдать за один тест)))

В личке редактора) Мы общались с авторами в ТГ

Не соглашусь, что редактор должен сам исправлять стилистический и фактические ошибки. Ок, если копирайтер на разовый проект и больше с ним работать не планируют, но если с человеком хотят работать регулярно, то важно подсвечивать ему моменты в тексте, которые необходимо дорабатывать и которым стоит уделять больше внимания. Иначе он будет каждый раз присылать тексты с одними и теми же ошибками

Суть в том, что если бы копирайтерам давала правки я, то понятно, почему бы они уходили или не хотели бы вносить правки.

Но фидбек им дает редактор, который умеет корректно формулировать обратную связь. При этом часть людей даже милые правки не готовы доработать.

Надеюсь, стало понятнее.

1

Все так, все так :) Харды подтянуть обычно проще)

Если предложений, к которым были вопросы, нет, то нет и этих вопросов (с)

Все так) Забавно, что это не вопрос нужды: то есть авторы, у которых нет гонораров 100к+, все равно ленятся

Антон, хороший комментарий :) Если не секрет — как отбираете?

1

:)) Ну тут еще, кстати, надо заметить, что процент проблемных публикаций зависит от уровня СМИ. При работе с размещением в tier-1 (РБК, Коммерсантъ, Ведомости, Forbes) сложностей обычно больше, редакторы требовательнее, отвечают сильно дольше.

1

Марат, спасибо!

По ощущениям фидбека от проджектов, где-то с одной из 15 публикаций бывают проблемы. За последний месяц знаю, что одна не случилась, потому что редактор испарился, а был вообще единственным редактором в издании.

Самая частая причина отказа, когда уже текст написан — это либо отсутствие большого числа примеров из жизни компании (на неприятные какие-то тезисы), либо отсутствие аналитики (было пару раз, что клиент хочет материал условно про свою отрасль и свое видение рынка, а редактор хочет обзор глобальных трендов, для которого нужна действительно сильная фактура).

1

А почему нет? Иногда в статье бывает что-то в духе "топ-3 самых крупных компании в отрасли: наша, ХХХ и YYY", и чтобы подобное опубликовать, ему нужны пруфы от вас (цифры по доходам вашим и конкурентов), что это действительно так, а не выдача желаемого за действительное.

Всегда можно отказаться, но и риск получить отказ в публикации тоже увеличивается :(

1

Можно, конечно. Напишите на info@thegateagency.ru с пометкой, что хотите писать тексты на аутсорсе. Сразу лучше прикрепить примеры кейсов на VC и (или) Хабре, лонгридов в деловых и (или) технологичных СМИ.