Основательница PR-агентства Gate. https://thegateagency.ru
Да, классный опыт. Но, как вы верно заметили, это больше про «пожить», чем «жить стабильно» :)
Ребенок получит быстро, а его родители будут год-два минимум ждать решения суда (в Аргентине суд рассматривает каждое дело о запросе на гражданство). То есть, это не история «приеду — рожу — уеду», если хочется паспорт не только ребенку, но и себе.
Но вообще я просто душню, потому что завидую 😂
Я сейчас довольно мало штук контролирую, поэтому четыре часа было достаточно буквально с первого дня: это аж больших четыре звонка можно сделать — по опыту, столько не бывает нужно.
Но месяца два потребовалось, чтобы начать работать после конца рабочего дня по Москве: потому что первое время ты думаешь «класс, ребята пошли отдыхать, я наверное тоже пойду»))
Полностью согласна)
Да-да, классика жанра!
Столько раз я тоже это говорила... 😅
Всё так. Пиар, конечно, в итоге и про клиентов, и про деньги — иначе зачем он нужен бизнесу.
Но хочется, чтобы клиенты понимали, что есть другие показатели и пиар — это игра в долгую, тут не надо ждать нереального и быстрого роста 😁
Если у вас нет подписки на платформы мониторинга, а редакция СМИ не дает прямого ответа — тогда посмотрите по медиакиту издания или в Similar Web.
Цифра будет приблизительной, но общую картину увидите :)
Помни, с чего ты начинал!))))
Зато была физра, которую можно было сдать за один тест)))
В личке редактора) Мы общались с авторами в ТГ
Не соглашусь, что редактор должен сам исправлять стилистический и фактические ошибки. Ок, если копирайтер на разовый проект и больше с ним работать не планируют, но если с человеком хотят работать регулярно, то важно подсвечивать ему моменты в тексте, которые необходимо дорабатывать и которым стоит уделять больше внимания. Иначе он будет каждый раз присылать тексты с одними и теми же ошибками
Это топ комментарий))
Суть в том, что если бы копирайтерам давала правки я, то понятно, почему бы они уходили или не хотели бы вносить правки.
Но фидбек им дает редактор, который умеет корректно формулировать обратную связь. При этом часть людей даже милые правки не готовы доработать.
Надеюсь, стало понятнее.
Это хороший совет :)
Почему я
Да упаси господь мне писать тексты
Как вы пришли к такому выводу? 🥴
Все так, все так :) Харды подтянуть обычно проще)
)) у меня, кстати, нет CTA
Если предложений, к которым были вопросы, нет, то нет и этих вопросов (с)
Все так) Забавно, что это не вопрос нужды: то есть авторы, у которых нет гонораров 100к+, все равно ленятся
Да, но это блин жутко дорого)
Антон, хороший комментарий :) Если не секрет — как отбираете?
Это еще и особенность поколения :)
Не очень поняла, про какой тарифный план речь)
:)) Ну тут еще, кстати, надо заметить, что процент проблемных публикаций зависит от уровня СМИ. При работе с размещением в tier-1 (РБК, Коммерсантъ, Ведомости, Forbes) сложностей обычно больше, редакторы требовательнее, отвечают сильно дольше.
Очень сложно, но спасибо за коммент, Максим))
Не знаю, как ответить в двух абзацах на вопрос и не звучать поверхностно.
Могу говорить только про рынок PR-услуг. Например:
- сделки согласовываются быстрее и вообще проще именно с этапом пресейла пока что;
- коммуникация с клиентами и изданиями сильно дружелюбнее, но с другой стороны в ней зашито куча смыслов (то есть никогда прямо не скажут, что ты работаешь плохо // ваши питчи мы не возьмем — надо догадываться 🪄);
- оффлайн развит сильнее, чем я думала: реклама на телеке, почтовые рассылки, заметки в печатных газетах — оно все живо!
Ну и, конечно, все сотрудники очень круто продают и себя, и свою компанию. Многие маркетологи хотят в отчетах о вашей работе (как агентства) слышать не только цифры (как обычно в России), и но и много эпитетов.