Отправил
Есть и такое. Всё зависит от качества контента. На наших экранах посетители буквально "зависали". Причём в кофейне рядом с Ашаном на экраны людей смотрело больше, чем находилось в кофейне. Соответственно, конверсия, на определённой рекламе, была самой высокой.
В 2010 году начали строить подобную сеть из экранов в Новосибирске. Кофе-Хауз, Тревелерс-Кофе, Сагта-Кофе, Кафела. По некоторым рекламным акциям конверсия доходила до 95%. Таргетирование, интерактивная реклама, низкая стоимость инфраструктуры, модель CPA, субтитры, игры, картинка в картинке, показ одинакового контента одновременно на всех экранах или показ по расписанию, с точностью до секунды. Делали показы и тестировали на ABC-Show.
Но .. 99% РА нос воротили (особенно когда мы предлагали конкретные цифры по эффективности), а основным трендом в Indoor-рекламе считались бумажные пирамидки на столах и реклама в меню.
Ну и коррупция в рекламном бизнесе свою роль сыграла.
А инвесторы .. они тоже смотрели в другу сторону. В общем, как показывает сегодняшний день, мы опередили тренд примерно лет на 8.
P.S. Кому интересно, могу прислать нашу тогдашнюю презентацию.
Так ведь банк берёт комиссию за перевод по СБП. По сути, лимиты переводов ограничены размером комиссии.