Nikolay Popov

+67
с 2020
27 подписчиков
7 подписок

Если человек сам на связь не идет, а продолжает лить негатив, то достаточно на крупных площадках для отзывов оставить свое сообщение и пояснение. Скорее все это хейтер, до которого не достучаться

Благодарю 🙏

Планируется ещё не одна статья, освещающая и другие факторы геймификация. Возможно, что в них Вы сможете найти ответы и решения для интересующих Вас бизнесов.

Что касается того, что геймификация должна быть изначально в основе, то тут однозначно нет. Ее можно внедрить туда, где ей даже не пахло) И результаты будут весьма интересные)

ПМ - Play Market, я так понимаю. Так вот, я открыл его, и вижу, что на БОЛЬШИНСТВО отзывов есть реакция, есть официальный ответ. Да, есть обращения, на которые ответа нет (возможно, ещё будут, потому что я прокрутил отзывы последних трех дней) и многие из них относятся не к качеству конкретно услуг, а к самому приложению Яндекс Go. 

В общем-то, подытожив этот диалог, можно с уверенностью сказать, что Яндекс - молодцы в плане предоставления обратной связи и налаженным каналам коммуникации. Про качество предоставляемых услуг тут речи не идет, это уже совсем другая история.

1

Это не очевидное, а пока только слова. 
https://yandex.ru/maps/org/yandeks_taksi/64767356961/reviews/

А я вот предоставляю факты. Если будете проверять, то дайте знать, если найдёте хотя бы ОДИН негативный отзыв, который остался без ответа. Я не могу утверждать, что качество услуг на высшем уровне, но наличие качественно настроенной коммуникации заметно невооруженным глазом.

1

Хотелось бы почитать полные материалы, которые предоставили, не скриншоты. Потому что их тоже нельзя назвать на 100% объективными. Узнать ситуацию, процесс и результат. Но это не мне нужно кому-то писать и что-то просить, раз уж вы выражаете свое мнение опираясь на чей-то опыт, то вы факты и предоставить должны, по идее.

Почему "ЯГ", кстати?

Если открыть площадку, где пишут отзывы обо всех компаниях, то вы совершенно точно увидите, как на все недовольства и жалобы отвечают и это не бот.

Было бы неплохо, если бы вы предоставили материалы хотя бы одного судебного процесса о которых вы говорите или ссылку на них. Чтоб и я мог посмотреть и читатели.

Ну, я так понимаю, что это ваше мнение, а есть подтверждение фактами? Что касается последних двух предложений в вашем сообщении, то мне не совсем понятно, попробуйте выразиться по-другому, пожалуйста.

1

Яндекс.Деньги это был сервис, частично принадлежавший Сбербанку, насколько я помню. А в этом году, если я не ошибаюсь, была новость о полном выкупе Сбербанком сервиса Яндекс.Деньги (который, на данный момент, уже сменил название бренда на ЮMoney). 

Но я не могу утверждать, что компании Яндекс удавалось всегда справедливо или полностью разобраться в ситуации. Но что касается Яндекс.Такси, то совершенно точно есть положительный опыт (скриншот прилагаю)

1

Вы сталкивались когда-то с проблемами в Найки и в Яндекс.Такси/Лавке? Мы — да. Найки вообще не отвечают на негативные отзывы (возможно, это только российское представительство), при проблеме с заказом зачастую поддержка молчит и может отменять их спустя некоторое время.

Заказ обещают доставить максимум через 14 дней, он не приходит, поддержка молчит, а потом статус на сайте "Ваш заказ отменен" и узнать об этом можно только в личном кабинете. А что самое интересное — возврат средств не является 100%-ой гарантией. А теперь сами расскажите, хорошая коммуникация? Важна ли им обратная связь?

Пример с салоном Mercedes-Benz тоже, скорее всего, относится только к российскому диллеру. 

А что касается Яндекс.Такси и Яндекс.Лавки, так тут не идёт речь о сиюминутном качестве предоставляемых услуг. Речь идёт о коммуникации, об обратной связи, которая в вышеупомянутых брендах есть. Если вам что-то не понравится, неважно что, вы напишите гневный отзыв на маркет-плейсе каком-то, например, или поставите низкую оценку, то с вами свяжутся, вас выслушают, перед вами извинятся и попытаются уладить эту ситуацию. Это то, что они будут делать с вами — решать вашу проблему. А то, что они будут делать без вас — решать их проблему с тем, почему клиент не доволен.

Поэтому, в этих конкретных примерах, да, Найки — «плохой», Яндекс — «хороший».

2

Тут был разбор программ лояльности, примеры неудачных и удачных программ, советы, чтобы учитывая это можно было запустить успешную систему  поощрений. А в конце лишь представлен альтернативный вариант вообще программам лояльности в целом. Почему бы бизнесу не рассмотреть ещё один вариант (на стадии MVP)? 

3

Совершенно верно, программа лояльности должна помогать бизнесу зарабатывать, только В ОБЩЕМ и ЦЕЛОМ. А вот со стороны клиента эта программа должна давать выгоды за эту самую лояльность. 

Программа должна делать продукты дешевле для лояльных клиентов, тогда клиенты компаний-конкурентов вполне резонно могут отказаться от их услуг, если при более-менее равном качестве продукта у вас ещё будет прекрасная программа лояльности. 

Таким образом, благодаря понятной, удобной и приятной системе поощрений, бизнес будет окупать затраты засчет увеличения количества клиентов и таких показателей как LTV (жизненная ценность клиента) и RR (коэффициент удержания клиента), снижая, при этом, показатель CAC (стоимость привлечения клиента)

1

Статья написана для того, чтобы дать ценность владельцам бизнеса. Она не нацелена на то, чтобы объяснять, что такое программа лояльности и каких видов она существует. Здесь всё по факту. Владельцы бизнеса знают, что такое программа лояльности, знают их разновидности, знают какую пользу должны нести программы СВОИМ КЛИЕНТАМ в первую очередь.

Поэтому, в данной статье, я перечислил менее удачные программы лояльности и более удачные. Менее удачные они не потому, что не продуманная механика или экономика, а потому, что они неудобны КЛИЕНТАМ, а у некоторых вызывает даже ненависть, потому что они вроде и хотят пользоваться программой, но никакого удобства и радости это не приносит или они сильно против делиться своими персональными данными (Зачем им мои паспортные данные? Если хотят дать бонус на ДР, то я укажу только день и месяц).

Более удачные программы они так же не потому, что они безупречно продуманы, может как раз они и уступают в этом другим брендам, но зато ими приятнее и удобнее пользоваться, опять-таки, КЛИЕНТАМ. 

Ну, а в качестве альтернативы программам лояльности я указал ReachSlide, который является комплексным решением мотивации и поощрения клиентов за ценные для бизнеса действия.

1