Да это бывшие "конкуренты" и есть, Тос. В самом начале работы компаний на рынке было много и много было нелепых действий и слов. Но время всё расставило на свои места.
Да, очень не хватало всегда обмена опытом, фишками, общими данными по компании - полная изоляция в работе. Первое время публиковались хотя бы рейтинги автоматов и городов - был хоть какой-то ориентир по работе. Были новости, обновления. Потом и это пропало. Уверен, что перенастроенные коммуникации дали бы гораздо больше прибыли всем участникам.
Одежда и игрушки в одном магазине?
Как партнёр компании могу сказать, что меня всегда смущала полная секретность компании. За все годы общения и переписки никогда не было ни одной подписи, ни одной фамилии, ни одного имени (кроме Тоса). Компания не провела ни одной встречи с партнёрами. Коммуникации - это важно, но видимо было изначально недооценено. Жаль.
Это потому что он активно критикует власть. Думаю, не сложно будет найти, что он и младенцев ест.
До пандемии я думал, что у меня достаточно диверсифицированный бизнес: вендинг (автоматы по печати фотографий БОФТ), розничный магазин подарков (Экспедиция) и немного онлайн продаж (Exotic Flora - насекомоядные растения). Когда разом закрылись торговые центры вместе со всем вендингом и розницей, а онлайн-продажи первое время работали только на товары первой необходимости, то стало "немного" тревожно пребывать в статусе многодетного отца.
В такие ситуации инстиктивно включается простая логика: если ситуацию изменить невозможно, то надо делать хоть что-то.
Во-первых, всем поставщикам и кредиторам были разосланы письма с просьбой войти в положение. На удивление, вошли все, даже Сбербанк (правда после небольшого нажима со стороны государства). Получил реструктуризацию текущего кредита и новый кредит, который можно не возвращать при выполнении ряда условий.
Во-вторых, начал искать лазейки для начала работы. В магазин завезли средства защиты, наличие которых в ассортименте позволяло не закрываться. Само собой, продавцом работал сам, отправив продавцов в административный отпуск. Кстати, маски и респираторы с тех пор заняли прочное место в ассортименте. Несмотря на невысокую долю в выручке, они генерируют приличный трафик, который потом весь пришел и сделал рекордную предпраздничную выручку перед Новым годом. В итоге в отсутствие конкурентов (многие боялись проверок, а некоторые разорились), удалось сохранить магазин и даже заработать.
С вендингом оказалось сложнее. Ни один ТЦ не вошел в положение и не разрешил переместить автомат с зоны фудкорта в зону продуктовых магазинов, которые не закрывались. Некоторые при этом не постеснялись выставить счета за аренду. В общем, данный проект с тех пор сильно замедлился, т.к. зависит от уровня доходов населения.
А вот скромный опыт онлайн продаж насекомоядных растений сильно помог. Ассортимент магазина выставил в онлайн и уже понятно было как вести продажи и отправки. Это тоже добавило выручки. Плюс, когда стал искать новые ниши, то паззл сложился быстрее. Решил развивать ситиферму микрозелени - сфера не требует много затрат, зато понятно как её создавать и продвигать. На волне пандемии в эту отрасль хлынуло много людей (даже здесь в комментариях они есть :) )
Но в любом случае, главное правило - сохранять предпринимательский дух и не сдаваться ни в какой ситуации. Всегда лучше действовать как та лягушка и из сметаны обязательно получится масло.
Тетка - грубо.
Запетётка!
В Аквамолле и в Самолете они
Ну так и статья про это. Но вот так сравнивать не совсем корректно, ибо Jawbone несколько лет уже продажи вели, когда Xiaomi только появились. Я лично покупал его именно потому что никаких достойных альтернатив не было, а он выглядел круто, стоил недорого и шел в комплекте с интересным софтом. Ну да, не смогли они выстоять конкуренцию, но это уже другая история.
Как они могли стоять рядом с MiBand, когда китайцы только через 4 года анонсировали свой браслет? Качество у них страдало, несомненно, но вот мне повезло начать со второго браслета и он у меня два года исправно проработал без нареканий.
Странное решение. Я как клиент Точки не увидел ничьей другой айдентики и порадовался за свой банк и всем рассказал про то, какие крутые вещи делает Точка. Пиарить конкурентов, чтобы не спалиться - ну, такое.. )
Кто-нибудь объясните для чего в превью к четвертой серии было использовано оформление банка Точка? Что за фишка?
Сейчас, правда, уже поменяли. Неужели баг чей-то? )
Классное интервью! Тиньков-то меняется, никогда бы не подумал. Даже извинился. Ну, ок, принимается. Вот только пока этого недостаточно, чтобы начать пользоваться банком. И насчет сотен людей по стране - он точно ошибается. Исследование что ли заказал бы какое. Я знаю много таких людей. И в прессе часто встречаю о том, что вокруг есть такие люди. Логика подсказывает, что это уже точно не сотни.
Это где вы вычитали, что он это называет киллерфичей? По-моему, это просто ответ на один из самых популярных вопросов потребителей - почему без перчаток.
Частота полива - это непостоянная величина для каждого растения. Сильно зависит от условий содержания, так что ещё помучаетесь )
Поздно. Всем уже стало жалко бедный ломобил)
“My place” не надо переводить как «мое место»