Любые попытки хамить, даже легкие намеки на это - немедленный бан навсегда
Аркадий aka Подонок
Такие сайты устроены как агенства недвижимости. Пишут о шикарном варианте, а при звонке говорят, что уже сдали или продали. А тут говорят, видимо, что временно нет. Можно попросить конечно же убрать. Но недосуг. Что касается франшизы, то это большая проблема - создать бизнес для города с доходами жителей в 2 раза ниже московских и питерских. Мы тренируемся на Краснодаре и в последние пару лет получили супер успех, оборот с 2019 года вырос 2,25 раза на с тех же точек. Поэтому в теории будем изучать ближние города с населением от 500.000
Вот вы шутник так шутник :) чувства вы точно не задели мои. Просто потому что чувств по этому поводу у меня нет. Но ответить я могу в эмоциональной манере. И еще - у меня не расходится публичный и личный образ. Я не играю на публику и я тоже мирный человек. До момента, пока на меня не начинают несправедливо давить! Рад, что вы спокойный человек
Я ничего не знаю об этом сайте. Фейк. В каждом интервью я говорю что у нас нет франшизы.
К сожалению вы не задавали глупых вопросов. Вы едко и мерзко прошлись по мне и Теремку. Оболгали меня. С такими людьми разговор у меня короткий. Так что не пытайтесь быть теперь белым кроликом, на которого наехали ни за что. Увы, есть за что. Прочитайте ваш первый текст и подумайте, был ли он вежлив.
Спасибо большое и извините. Очень вас прошу не проходить мимо и сообщать администратору, писать в соцсетях Теремка, чтобы мы по горячим следам проводили обучение командной работе.
Вы правы. Фастфуд или фасткэжуал различаются прежде всего концептуально по технологии приготовления и сервировки еды. Отсюда и цена фаст кэжуал на 50-100% выше, чем у фастфуда.
Про какие франшизы вы говорите? У нас нет франшизы и мы не можем ее снизить.
У нас есть PR служба, но вы упомянули меня. Я вам лично ответил. Теперь вы пишете - где ваша пиар служба? Комично.
Еще более комично писать мне о том, кого выбирает наша аудитория. Осталось только сообщить мне кто же ест в Теремке на 14,5 млрд рублей.
Если человек в маленьком тексте написал три невероятные глупости, это дает возможность сделать вывод о его способностях рассуждать на заданную тему, да!
Но вы и тут превзошли себя, написали еще одну глупость - вы не могли серьезно рассматривать франшизу Теремка, потому что рассматривать нечего. Мы не предлагаем франшизу :)
Мы подняли цены на 15%. Я об этом
Поскольку упомянули фастфуд, в который раз скажу - Теремок это не фастфуд. Средний чек у нас более 600 рублей. Оборот в 2022 году достиг 14,5 млрд рублей. Мы сеть в формате фаст кэжуал. Именно поэтому в фастфуде чек 368 рублей, а у нас превысил 600. Надеюсь, так будет понятнее
Шанс есть. По пунктам:
1. Я не говорил, что Макдональдс плохой. Мы учимся у Макдональдса. Макдональдс на собраниях раньше разбирал наш маркетинг. Плохо то, что Мак имел не естественные преимущества перед российскими брендами, такие же, как имели и другие ТНК компании. Я об этом подробно и детально говорил, объяснял. И если вы из всех объяснений не поняли простых мыслей, не вижу смысла повторять их. Макдональдс не плохой и он не отнимает у нас клиентов - это моя прямая речь, чтобы на будущее вы мне не приписывали тот бред, что приписали сейчас.
2. Макдональдс работает как Вкусно и точка с сохранением практические всех точек, менеджмента компании и основных принципов. В той же ценовой категории и практически также успешно. Если вы опять этого не знали или не поняли, то я, честно говоря, в шоке.
3. У Теремка сейчас действительно расцвет. Если раньше мы открывали 2-3 больших ресторана в год и 5-8 фуд-кортов, то только за последние полгода мы открыли 8 больших ресторанов площадью более 200 кв.м. Мы не открываем фудкорты, мы берём площадь под ресторан, делаем свою посадку. Оборот 2019 года мы превысили сейчас почти на 35%. Это невероятная цифра. И вы понимаете, что этот прирост не только за счет роста цен и новых ресторанов, но и за счет роста посещаемости, что принципиально важно. Довольно часто, говоря о росте, забывают добавить, что он произошел за счет массированного расширения сети.
4. Если вы до сих пор не поняли (который уже раз) мы не фастфуд. Это не просто слова. Это концептуальное отличие. И наша ЦА это не подростки. Наша ЦА это самый широкий круг населений. Основной наш клиент, если вам это хочется услышать, зрелая и обеспеченная часть общества 25-40 лет. Но и на них мы не делаем акцент в своем продвижении. Почему? Так надо!
5. И еще одну простую вещь вы тоже так и не поняли - мы не делаем упор на традиции. Наша айдентика, вид ресторанов, нейросети и неограффити, чудики и пиар, говорят о том, что мы современная и динамичная компания. За это нас и любят, за это нас и ценят.
Что я вам хочу посоветовать:
1. Вы не комеди Клаб, если вы хотите нормально общаться, избегайте издевок и подколов, иначе в следующий раз будете просто посланы далеко и на
2. Когда пишете о бизнесе, потрудитесь хотя бы спросить специалистов. Ваши знания и понимание бизнеса не позволяют вам, к сожалению, делать умозаключения.
Забавно, но я всегда говорил ровно то, что говорю сейчас. Просто вы не хотели услышать то, что я объяснял. Этот феномен восприятия мне прекрасно известен.
Что касается Фёдора, то я тоже умею такие вещи говорить, но это не более чем для красного словца
Вы говорите с точки зрения формальной логики и делаете ошибку. Такую же ошибку совершают и те руководители в бизнесе, которые считают, что контроль и проверки ведут к качественной работе или, как минимум, снижают количество проблем. В таком дремучем подходе и есть одна из проблем как бизнеса, так и нашего государства - и это главный тормоз на пути развития.
Лазейки нет. Чёрным по белому в Указе Мэра написано.
Ещё раз - пост не об этом. Указ Мэра однозначно запрещает пускать внутрь. Рестораны Москвы НЕ пускают внутрь. Кроме Макдональдса. Они плевали на закон.
Скрин Указа Мэра Москвы для тех, кто сомневается
Это уже было у Полонского в Потоке Бесконечность. Финальная стадия безумия https://youtu.be/gQ1aE1LUC2E
Я больше не про менеджмент, а про подход. Самобичевание под соусом якобы "открытости" меньше всего имеет целью исправление недостатков.
Как всегда детский сад какой-то
Милый человек, откровенный, открытый. Подход конечно необычный, но этим он и прекрасен. В нюансах можно дискутировать, но смысла нет. Каждый работает так, как чувствует свою работу. И это важнее соблюдения любых правил. А если есть результат, то и вовсе не о чем говорить.
Печальная история, достаточно традиционная. Одно скажу - Копаться в чужом грязном белье - постыдно.
А вы бы лучще подумали, что есть прививки, от которых он не может отказаться и их много. И от этого земля не перевернулась.
Обязанность иметь в санкнижке прививки уже десятки лет в стране. Ничего нового. Ещё одна Прививка к пяти обязательным.
Что значит загоняй? Вы в курсе что сейчас КАЖДЫЙ сотрудник должен иметь и имеет санкнижку, в которой стоит как минимум 5 вакцин. От гепатита, столбняка, кори и тд. Поэтому будет на одну прививку больше. Никаких проблем в этом нет. На пустом месте создали волну.
Давно пора было это сделать. У каждого сотрудника ресторана есть санитарная книжка и там обязательные прививки. От гепатита, кори и тд. Теперь будет на одну прививку больше. Давно пора было это сделать, а не сопли жевать
Давно пора было это сделать. У каждого сотрудника ресторана есть санитарная книжка и там обязательные прививки. От гепатита, кори и тд. Теперь будет на одну больше. Давно пора было это сделать, а не сопли жевать
Один вопрос к эксперту. Что это было? «Наблюдается и рост популярности фастфуда, особенно в свете ухода крупных игроков с рынка». Про каких крупных игроков идет речь? Ростикс и Вкусно и точка открыли ВСЕ рестораны бывших Макнодальдса и KFC еще в конце 2022 года. В 2023 году открывают усиленно новые.